Ведение Instagram салонов красоты и барбершопов: схема работы.
Лайк на пост!❤️❤️❤️
🔻🔻🔻
1️⃣ В основе контента салона красоты — демонстрация работы мастеров. Процесс и результат, мастера и модели, атмосфера салона и используемые материалы.
2️⃣Необходимы не только фотографии, но и видео. И того и другого должно быть много. 📽 Ежедневно активные салоны размещают 2-3 публикации в ленте Instagram и 10 видео в сторис.
3️⃣Для генерации такого объема контента нужна команда. Хорошо если в нее входит и менеджмент салона красоты, и SMM агентство. Лично мы готовы взять на себя разработку маркетинговой стратегии, копирайтинг и таргет.🙌🏼 Администратор обрабатывает заявки, а руководитель отслеживает процесс окупаемости вложений. Для руководителя это очень удобно, правда?😊
4️⃣Минимум раз в неделю необходимо готовить видео и фото-контент для ленты на всю неделю, а ежедневный материал публикуем в сторис. Такая команда за несколько месяцев превращает Instagram-аккаунт салона красоты в эффективный бизнес-инструмент 📈
5️⃣Ключевой показатель эффективности продвижения аккаунта — переходы по ссылке в шапке профиля. Чтобы набрать клиентов, лучше настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков и постепенно собирать целевую аудиторию. Основной трафик салонов — люди из близлежащих районов. Также люди ищут салоны рядом с домом по хэштегам. Стоит добавлять такие хэштеги с локацией в каждый пост.
➡️➡️➡️ Как создавать контент для салонов красоты ил барбершопов? что писать и какие фотографии публиковать, - все это мы рассказываем клиентам перед началом работы. И вам расскажем в следующих постах!😊
#рекламачелябинск #таргетолог