Найти тему
ПроАвтобизнес

Кто раздувает ажиотаж вокруг нового Golf-VIII

Открываешь любое автомобильное издание или специализированный интернет-портал и все новости вокруг нового поколения Volkswagen Golf. Мы решили разобраться, а почему в сети такой ажиотаж вокруг этой модели?

Volkswagen Golf, как известно, ключевая модель немецкого автопроизводителя. Поэтому для него вывод нового поколения важен и судьбоносен, ведь если случиться провал, или продажи пойду не так как задумывалось, это ударит по нему не меньше, чем ударил пресловутый «дизельгейт», раздутый в США.

Посему ажиотаж вокруг выхода нового, восьмого по счету Golf захлестнул ФРГ и Австрию, где это автомобиль «номер 1» на рынке. И отголоски и волны от повышенного внимания к этой модели доходят до нас в Российской Федерации. Но зря.

Но все-таки не будем томить гольфоводов, и отметим, что пока вольфсбургский офис немецкого автопроизводителя  не собирается убирать Golf из модельной линейки в РФ.      

И это плюс. Также как не будут убирать и седан Jetta, который вскоре приедет к нам из Мексики.

Но следует отметить, что руководство немецкого автоконцерна пока не решило, когда Golf-VIII будут выводить на российский рынок. То ли это будет во второй половине следующего года, то ли позже.

А во-вторых, главным автомобилем Volkswagen в России является вовсе не Golf как в Европе, а конечно же, Polo sedan. А вот в отношении его пока полный туман, который немцы не рассеивают. В отличие от них, чешские партнеры рассеяли нам туман о новом Skoda Rapid, который является самым близким родственником Polo.

Но вернемся к Golf-VIII. В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других европейских и не только рынках хэтчбеки появятся в начале 2020 года. Далее, подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R.

-2

Новый Golf остался стопроцентно узнаваемым, хотя «мордочка» изменилась достаточно серьезно из-за передних фар. А вот гладя на внешний вид сбоку сразу отмечаешь, что общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши сохранены. Кстати, в новом поколении нет трехдверки, она осталась в прошлом. Теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

 Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

-3

Нас в России этот «карнавал» инновационности и экологичности обойдет стороной. Уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для российского автолюбителя немецких народных автомобилей зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

В целом, городской хэтчбек с низким клиренсом - это не наш тип автомобиля. Не зря же в годы минувшего кризиса Golf одним из первых Volkswagen покинул Российский авторынок. Правда, через некоторое время вернулся. А вот в странах Европы с их хорошими дорогами он является самой продаваемой моделью бренда: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, не у каждой модели такая огромная армия лояльных поклонников. 

Для сравнения: в РФ в прошлом году продано всего 512 VW Golf.  Вот такой потенциал самого продаваемого европейца в России.

источник