Не так давно опубликовал статью об осмотре готового дома на продажу в коттеджном посёлке "Приехали покупать дом. Всё стало ясно уже на пороге - в нем нельзя жить". Статья вызвала интерес читателей и обсуждение в комментариях.
Вами высказано немало абсолютно здравых суждений - Спасибо! всем, кто поделился мнением. Я редко "модерирую" комментарии, удаляя только откровенное хамство и оскорбления меня или других читателей.
Один момент, видимо нужно прояснить, сходные вопросы были у читателей Записки бывалого шофера, Валерий И., саша лебедев
Объясню - статья писалась не как "разоблачение" конкретного застройщика или объекта. Жители Краснодара, кто "в теме", вероятно, поняли, о чем речь. Тем же, кто не смотрит на качество, лишь бы "дешевый и готовый дом" объяснить что-либо невозможно. Но я пытаюсь)
Портить отношения с коллегой-застройщиком ни к чему - не столько "дружба" или боязнь претензий, сколько просто смысла нет. Никакого.
Дом, в который "не пустили" был продан ранее другому клиенту, поэтому вполне правомерно не пустили. Интересно было состояние дома, простоявшего более года - вполне наглядное впечатление и так сложилось, смотреть, как идёт ремонт в принципе и не нужно было.
Перейду к "оратору", чьи высказывания подтолкнуло к этой статье. Имя скрыл, вдруг человек одумается и в дальнейшем удалит написанное.
Сразу оговорюсь - задачи "понравится всем" у меня нет и не было - точки зрения приветствуются самые разные, в т. ч. негативные - важна честность, обоснованность и аргументация.
Также должен в некоторой мере извиниться за резкость собственных высказываний - нормально отношусь к критике, но откровенную ложь и "черную" антирекламу не приемлю в любом виде.
Дело в том, что в строительстве в принципе каждого клиента знаешь в лицо , по имени и все его переживания застройщику отлично известны. Это не "фаст-фуд" где перед продавцом сотни лиц в день мелькают - с каждым клиентом минимум полгода регулярного общения. Часто больше.
Знать о "лажах" я должен в первую очередь - сложности бывают, как без них? Важно адекватно среагировать и своевременно решить вопрос. Может быть кто-то из клиентов реально не рассказал о проблеме?
Здесь уже пахнет серьёзными обвинениями. Для меня ложь комментатора очевидна (повторюсь, знаю ВСЕХ клиентов), но вдруг реально проблема, запрашиваю конкретику.
Если кто не понял: обвинение очень серьёзное, некачественный фундамент - значит и дом стоять не будет. Т. е. это основание всю работу считать некачественной и, как минимум, - требовать назад деньги. Я могу не знать о такой ситуации? Исключено. Но настаиваю на конкретике - тогда поймём, в чем дело.
Получаю ответ:
То есть, якобы, некачественный фундамент - и ни иска в суд, ни претензии, ни одного недоброго слова застройщику? Только Рустама позвали помочь? Марку бетона поднимет видимо? И только если "стены пойдут" - только тогда иск, до тех пор "работает" Рустам?
ЕСЛИ правда (ну вдруг?) - выглядит совершенно бредово.
Если всё сказанное ложь и провокация - зачем? Подумал было, что комментатор проплаченный/заинтересованный - недобросовестная конкуренция есть, никуда не денешься. Но уж очень по-тупому как-то.
Просто желание вызвать негатив? Кому-то хочется тратить на это время? Или что это было? Своим мнением поделитесь в комментариях!)))