Найти тему
Записки о Скизи

Сон в дождливую ночь...

Обычно по выходным я ничего не пишу, но тут не могу не поделится. Сашка болеет и много спит. Нос заложен, храпит ужасно, лечится не хочет, я возмущена , кот вообще в шоке. Это если вкратце. Вчера пришла с работы, приготовила ужин, подмела чай ( когда же он уже закончится ?)) и упала спать. Устала что-то. Напряженный график в последние недели, даже на комментарии нет времени и сил(( И снится мне сон.

Зал заседания, как в американских фильмах. Судья -я. На месте подсудимого - кот. Сидит, лапы раскинул как на фото и взгляд такой же наглый. Сашка -свидетель. Я стучу молотком и торжественно произношу речь.

-Кот Скизи Мазонкин объявляется виновным в том, что захламил квартиру чаем! - И молоточком стукнула.

-Протестую!!- Закричал кот.

Сашка выдал руладу заливистого храпа.

-Отклоняется!- Кричу я и снова молотком бью.

-Чей-то отклоняется????- Вопит кот и отворачивается, будто обиделся.

-Заслушаем свидетеля!!

Видимо, тут Сашка захрапел мне прямо в ухо, потому что здание суда наполнилось тааакиииим храпом, что сложно передать.

-Что вы скажете в свое оправдание?!- Задала я коту вопрос и направила на него молоток.

-Мяв.- Сообщил Скизи.

- Виновен! - Крикнула я , и стукнула молотком. И со всех щелей к нам посыпался чай. Много разного чая, вперемешку с травами все сыпалось и сыпалось на нас.

Проснулась оттого, что не могла дышать. Кот лежит на Сашке, Сашка почти на мне, еще и храпит в ухо. Выбралась кое как, пошла водички попить и так задремала на диване. А ведь недавно кот боялся храпа. А теперь все, адаптировался. Как таракан!

Потом и Сашка с котом встали. Они просто так, а мне на работу нужно. Тоже встала. Голова гудит, спала не удобно, еще и чай ... тьфу ты, сон этот... И тут Сашка спрашивает:

-Юль, чаю?

Я со стонами пошла за веником. Пришла и стою.

-Ты чего? - Сашка недоуменно покосился на меня.

-Так чай подметать? -Странный какой-то, думаю.

-Да не подметать, а пить!!! Чай, говорю, будешь пить?!

Мы, конечно, посмеялись, но осадочек остался) наказала, что б к моему приходу ни одной чаинки не осталось. И все равно мне, что один болеет, а у другого лапки. Довели, блин.