Найти тему
Строим и отдыхаем

Largus. Насколько он практичен?Есть ли альтернатива?

Доброго времени суток!!! Сегодня хочу поговорить об автомобиле Лада Ларгус. Не так давно я выложил статью про Ниву 5Д и в комментариях развернулось добольно таки активное ее обсуждение и даже осуждение. Но так или иначе, я считаю, что длинная Нива вполне не плохой автомобиль для определенных целей, но ездить каждый день, а уж тем более на дальние расстояния не самый лучший вариант. Но у всех есть свои плюсы и минусы.

Продолжая поиск недорогих (рассматривать будем б/у автомобили, но не совсем лохматых годов), практичных автомобилей конечно же нельзя обойти стороной Ларгус.

Фото яндекс.картинки
Фото яндекс.картинки

Что мы получаем приобретая Ладу Ларгус?

Начнем с салона, он достаточно просторный как для переднего, так и задних пассажиров.

Фото из яндекс.картинок
Фото из яндекс.картинок

Достаточное пространство над головами создает еще большее ощущение простора. К тому же не стоит забывать, что есть и 7-ми местные версии. Багажник, при отсутствии третьего ряда сидений огромен, а при сложенном втором ряде чуть больше 2300 литров, плюс к этому багажный отсек удобен для загрузки/выгрузки.

Фото яндекс.картинки
Фото яндекс.картинки

Так же удобно то, что сзади две распашные двери, угол открытия которых достаточно приличный.

Также можно закрепить довольно таки приличный бокс на крыше.

Для неизбалованных людей внутри довольно комфортно. Интерьер хоть и отдает стариной, но щелей в палец и невыносимых скрипов нет.

Двигатели есть и 8-ми и 16-ти кл. 16 кл. на мой взгляд будет предпочтительнее. Надо понимать, что это рабочая лошадка, а не спорткар, соответственно какой-то супер-пупер динамики от него не ждите. Но двигателя хватает. Когда я летом ехал на море, меня не раз обгоняли Ларгусы с прицепом со скрость +110 км/ч.

Подвеска надежная и не дорогая в обслуживании.

Для поездок на охоту/рыбалку конечно не хватает полного привода, но есть множество готовых решений по лифту подвески, и не забывайте , что еще есть версия кросс.

Лифт. Фото яндекс.картинки
Лифт. Фото яндекс.картинки

Но с другой стороны, много моих знакомых ездят на охоту/рыбалку на стандартных моноприводных седанах. И уловом и добычей они не обделены. Но полный привод однозначно был бы огромным плюсом. Вобщем для тех кто строится, любителей отдохнуть на природе,работает в такси очень даже хороший вариант.

Так же к плюсам можно о нести не высокую стоимость на вторичном рынке . До 350-400 т.р. можно найти вполне приличный вариант, но надо понимать, что такой автомобиль покупают для того, чтобы использовать его по назначению, так что выбирать нужно очень внимательно.

Из минусов: нет полного привода, хотелось бы интерьер посвежее, кому-то может нужен более мощный движок, может более цепкие тормоза и оптику получше. Про расход вопрос скорее индивидуален для каждого, у каждого своя манера езды.

В итоге можно сказать что Ларгус на столько же надежен на сколько и прост. Конечно он не лишен недостатков, но плюсов в нем предостаточно. Разумеется надо понимать, что это отечественный автопром, хоть и с иностранными корнями. Альтернатив ему за такую же стоимость (если брать стоимость именно б/у Ларгусов) не так много. Основная масса это великовозрастные прули. Поэтому я считаю Ларгус достаточно не плохим автомобилем за свои деньги, с малым количеством конкурентов.

Пишите свое мнение в комментариях. Адекватная и конструктивная критика приветствуется. Спасибо, что читаете.

Авто
5,66 млн интересуются