10 Место
This is Vegas — масштабная игра в открытом мире, в которой нам предлагалось кататься на автомобилях, драться, играть в азартные игры и тусить. Проще говоря, жить на широкую ногу и зарабатывать уважение окружающих. Предполагалось, что начнете вы простым пареньком, приехавшим в Лас-Вегас с парой долларов в кармане, а под конец станете невероятно крутым. Проект разрабатывался студией Surreal Software, а издателем выступала Warner Brothers. На создание игры была потрачена космическая сумма в полсотни миллионов долларов, но все было зря: игра оказалась слишком амбициозной. Планировался невероятно детализированный город, возможность заходить в целую кучу зданий, огромный набор всевозможных активностей — это и погубило игру. В 2010 году она была отменена, а все наработки отправились в мусорку.
9 Место
Девятое место тактический шутер Rainbow Six Patriots, анонсированный Ubisoft в 2011 году. По сюжету нам предлагалось выступить против террористической группировки, называющей себя «Настоящими патриотами». Эти ребята решили, что правосудие в США не работает, поэтому начали самостоятельно выносить приговоры, а потом исполнять наказания от имени тех, кто, по их мнению, являлся жертвами. Задумка довольно интересная, но ей не суждено было воплотиться в жизнь. Видимо, у игры были большие проблемы — никакой информации о ней не поступало, а все, что можно было найти в Сети — ролик, который был даже не записью геймплея, а простым рендером. Уже через год пошли слухи о том, что ничего из игры не выйдет. Сначала Ubisoft их опровергала, но затем сдалась и признала отмену игры.
8 Место
На восьмом месте у нас масштабная ролевая игра "Новый Союз" от украинской студии Best Way. Многие с нетерпением ждали ее выхода и называли не иначе как «нашим ответом Fallout». В «Новом Союзе» мир тоже был уничтожен в результате атомной войны. Пережить ее смогло лишь одно государство — СССР, в котором заблаговременно были построены масштабные подземные бункеры. Под землей советское общество процветало, а спустя несколько десятилетий после войны вышло на поверхность, чтобы отстроить страну заново. Играть предстояло за героя войны с США, офицера ВВС Александра Лаврина. Возможностей было заявлено немало, была написана подробная предыстория и создан целый сеттинг, но, опять же, ничего не вышло. Сначала проект был заморожен, а затем издательство «СофтКлаб» отменило его разработку, о чем многие жалеют до сих пор. Так что никакого фолаута про Советский Союз не будет — по крайней мере, в ближайшие годы.
7 Место
На седьмом месте — Fallout 3. Не та, которая в итоге вышла, а предыдущая, под кодовым названием Van Buren. Это был настоящий, каноничный, изометрический Fallout с классическими механиками и новыми возможностями. Самое обидное, что игра была практически готова — в Интернете вы можете найти о ней немало информации, и даже прочитать ее сюжет. Релиз планировался в 2003 году, но, ничего не вышло: студия Black Isle была закрыта, а издатель Interplay обанкротился. Олдскульные поклонники первых двух частей до сих пор плачут, вспоминая отмененную Van Buren и с ненавистью глядя на третью и четвертую части. И их можно понять!
6 Место
Шестое место мультиплеерный шутер Star Wars Battlefront 3, который разрабатывался с 2005 по 2008 год студией Free Radical Design. Эта игра была совершенно не похожа на ту Battlefront, которая вышла в этом году, будучи ближе ко второй части серии. Разработку игры пытались держать в тайне, но информация постоянно просачивалась в Интернет: рендеры, скриншоты с моделями — все это только подогревало интерес к проекту, который толком так и не был анонсирован. Игра, в конце концов, была отменена, хотя разработчик позже заявлял, что к 2008 году она была практически готова. Впрочем, судя по другой информации, дела шли вовсе не так гладко: разработчик постоянно пропускал сроки и вообще ничего толкового из третьей Battlefront не выходило. Нам остается только играть в новую версию или смотреть утекшие в сеть ролики, мечтая о том, чего никогда уже не случится.
5 Место
На пятом месте у нас стратегия, а именно Command & Conquer: Generals Игра была заявлена как продолжение одной из самых популярных частей серии. Нам обещали возродить старые, проверенные временем механики и перенести игру на движок Frostbite 3, сделав ее невероятно красивой. Короче говоря, все было хорошо, и фанаты были довольны, пока внезапно не было объявлено, что игра лишается подзаголовка Generals 2 и вообще становится условно-бесплатной. Более того, разработчики заявили, что одиночной кампании в ней вообще не будет. Сказать, что фанаты расстроились, значит, ничего не сказать. Да они буквально завыли от обиды! После этого Electronic Arts пошла на попятную и пообещала, что все-таки выпустит кампании для каждой из игровых фракций. Отдельно. За деньги. После этого об игре не было слышно вообще ничего: проходили какие-то закрытые тесты, но информации не поступало. В конце концов, в 2013 году разработчики честно признались, что облажались, а разработка была отменена. Может, оно и к лучшему.
4 Место
Четвертое место экшен Star Wars 1313, который был анонсирован летом 2012 года и сразу же впечатлил всех своей красотой. Мы увидели лишь короткое демо, но игра выглядела просто потрясающе. Играть нам предстояло на планете Корусант, взяв на себя роль молодого охотника за головами. Никаких световых мечей и никакой Силы — только бластеры, гранаты и все в этом духе. Фанаты «Звездных войн» сразу же записали игру в копилку ожиданий — и зря. Через год стало известно, что разработка игры, по сути, не велась с тех пор, как Disney купила компанию Lucasfilm. Ну а под конец года стало ясно, что проект окончательно закрыт — Disney даже не позаботилась о том, чтобы продлить срок действия торговой марки. Такая вот печальная судьба. Остается только гадать, что могло выйти из этой игры.
3 Место
Третье место Prey 2, об отмене которой стало известно в прошлом октябре. На игру возлагались большие надежды: нам обещали открытую карту, нелинейный геймплей и даже ролевые элементы. Играть предстояло за бывшего федерального маршала США, который по стечению обстоятельств оказывался на другой планете и становился охотником за головами. Игра очень сильно отличалась от первой части, а ее презентация, проведенная в 2011 году, была ну очень впечатляющей. Но потом, как это обычно бывает с амбициозными проектами, все заглохло. Слухи об отмене Prey 2 возникали регулярно, а Bethesda с такой же регулярностью их опровергала. В конце концов, издатель признал, что ничего хорошего из игры не получилось, и проект проще закрыть, чем привести в нормальный вид. Любопытно, что по информации анонимного сотрудника студии-разработчика, игру вообще перестали делать еще в 2011, а следующие три года просто водили аудиторию за нос. Правда это или нет, мы, похоже, уже не узнаем.
2 Место
Второе место четвертая часть "Корсаров". Фанаты серии так надеялись на эту игру, но, к великому сожалению, ей так и не суждено было выйти. Нам обещали сохранить фирменный дух серии, перенеся ее в грандиозный открытый мир. Никаких тебе загрузок, никаких ограничений, современная по тем временам графика, реалистичные персонажи, морские сражения и классическая боевая система — все это так и осталось в мечтах. Проект якобы был заморожен. Несколько лет назад разработчики из студии Seaward заявляли о том, что собираются сделать новую игру на основе своих наработок, но после этого все затихло. Судя по всему, в ближайшее время мы точно не увидим новых «Корсаров», а даже если они и выйдут — это будет совершенно другая игра.
1 Место
Первое место хоррор Silent Hills, об отмене которого никто и подумать не мог. Игра была анонсирована прошлым летом, притом очень оригинальным способом — через интерактивный трейлер, который сам по себе был небольшой игрой. Над Silent Hills работали Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо, главного героя играл Норман Ридус — в общем, казалось, что дела шли просто замечательно. Игра должна была стать невероятно страшной — сам Кодзима шутил, что в коллекционном издании будет запасная пара штанов. Ну а Гильермо дель Торо уверял, что Silent Hills станет главным проектом в его жизни. Фанаты были в нетерпении и готовили деньги на предзаказ, но, совершенно внезапно, Кодзима капитально разругался с Konami. Ну а та в свою очередь взяла и отменила разработку игры. По слухам, это произошло из-за того, что Кодзима после ухода из компании просто не позволил использовать свой движок — так сказать, отомстил. Что было дальше, мы все знаем — все ненавидят Konami и пускают скупую слезу, думая о том, какую классную игру мы могли получить. А ведь и правда — обидно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что прочитал статью, надеюсь тебе было интересно!