Что такое промо - акция? Это отдельный вид рекламной компании. Cмысл в прямом контакте с потенциальным потребителем товара или услуги. В процессе промо - акции идет бесплатное тестирование продукта. Чтобы после тестирования клиент захотел купить товар, необходимо точно знать его привычки и потребности. Рассмотрим пять факторов стимулирования сбыта с помощью промо - акций. Ваша промо – акция сразу завоюет доверие, если она будет отличаться от акций конкурентов. Для этого посетите промо - акции конкурентов, создайте для себя чек – лист отличий. На базе этой информации выработайте план мероприятия. Внесите изюминку в процесс. Помните, вы приглашаете людей, чтобы они стали покупателями. Хотя люди приходят на такие мероприятия больше из любопытства. Парадокс. Представьте, что вы пьете колу из жестяной банки, где есть информации о возможности выигрыша, если вы допьете ее до конца. Какие ощущения вы испытываете? Ответ: желание быстрее открыть банку и выпить до дна напиток. Вы хотите узнать о