Найти в Дзене

Промо - акции: 5 факторов стимулирования сбыта

Что такое промо - акция? Это отдельный вид рекламной компании. Cмысл в прямом контакте с потенциальным потребителем товара или услуги. В процессе промо - акции идет бесплатное тестирование продукта. Чтобы после тестирования клиент захотел купить товар, необходимо точно знать его привычки и потребности. Рассмотрим пять факторов стимулирования сбыта с помощью промо - акций. Ваша промо – акция сразу завоюет доверие, если она будет отличаться от акций конкурентов. Для этого посетите промо - акции конкурентов, создайте для себя чек – лист отличий. На базе этой информации выработайте план мероприятия. Внесите изюминку в процесс. Помните, вы приглашаете людей, чтобы они стали покупателями. Хотя люди приходят на такие мероприятия больше из любопытства. Парадокс. Представьте, что вы пьете колу из жестяной банки, где есть информации о возможности выигрыша, если вы допьете ее до конца. Какие ощущения вы испытываете? Ответ: желание быстрее открыть банку и выпить до дна напиток. Вы хотите узнать о
"Смысл в прямом контакте с потенциальным потребителем..."
"Смысл в прямом контакте с потенциальным потребителем..."

Что такое промо - акция? Это отдельный вид рекламной компании. Cмысл в прямом контакте с потенциальным потребителем товара или услуги. В процессе промо - акции идет бесплатное тестирование продукта. Чтобы после тестирования клиент захотел купить товар, необходимо точно знать его привычки и потребности.

Рассмотрим пять факторов стимулирования сбыта с помощью промо - акций.

  • Новинка

Ваша промо – акция сразу завоюет доверие, если она будет отличаться от акций конкурентов. Для этого посетите промо - акции конкурентов, создайте для себя чек – лист отличий. На базе этой информации выработайте план мероприятия. Внесите изюминку в процесс. Помните, вы приглашаете людей, чтобы они стали покупателями. Хотя люди приходят на такие мероприятия больше из любопытства. Парадокс.

  • Выигрыш

Представьте, что вы пьете колу из жестяной банки, где есть информации о возможности выигрыша, если вы допьете ее до конца. Какие ощущения вы испытываете? Ответ: желание быстрее открыть банку и выпить до дна напиток. Вы хотите узнать о выигрыше здесь и сейчас. Такой прием называемся стимулированием сбыта. Его плюсы очевидны. Предлагайте участникам промо – акции получить выгоды именно во время акции. Или дайте им на это надежду. Так вы сможете привлечь к участию в мероприятии больше людей.

  • Минимум действий

Вы просите участника открыть пакет, предъявить паспорт, заполнить бланк… Стоп, не надо делать так на презентации. Участник должен совершить минимальное количество действий на пути к бесплатному продукту. Так вы увеличите охват аудитории, которая действительно примет участие в промо – акции.

  • Эффект отставания

Есть два понятия: уровень участия и уровень ответной реакции. Также в сфере продаж существует шесть аргументаций покупки покупателя. То есть пока покупатель не найдет для себя минимум шесть аргументов, чтобы купить ваш продукт, он его не купит. Конечно, это условные шесть аргументов. Их может быть больше или меньше. В процессе промо – акции участник также старается получить из ваших слов доказательства приобретения товара. Вывод: не останавливаемся только на бесплатной раздаче продукта. Выявляем потребности покупателя.

  • Ожидания

На любую акцию участник идет с определенными ожиданиями. Причем не у всех участников они одинаковые. Но в тоже время все участники – это ваша целевая аудитория. В начале промо – акции проведите небольшой опрос, на пару минут, не больше. По результатам опроса вы сможете разделить участников на целевые подгруппы по интересам и потребностям. Да, возможно это будет все условно, но так можно более сблизиться с потенциальным покупателем. Дайте то, что ждет участник

А какие вы знаете факторы стимулирования сбыта? Напишите в комментариях.