Вот и подошла к концу первая четверть. Что наш ждет впереди?
Уже второй год мы перешли на электронные дневники. В принципе это к лучшему, ведь теперь можно спокойно посмотреть оценки в браузере или в приложении, ребенок уже не скроет плохую отметку.
Четверть окончена. Открываем электронный дневник и видим одну затерянную четверку в общей массе. И по чем? Физкультура.
Такое ощущение, что учитель не понимает, что не нужно портить оценки девочке (или мальчику), если ребенок отличник. Зачем?
И ладно, если бы можно мониторить оценки в течении всего времени обучения, но когда они чудесным образом оказываются разбросаны по всем датам только в последнюю неделю четверти, то начинаешь задумываться о том, что они выставляются каким-то странным образом, а именно просто из головы. Хочу поставлю тебе пять, хочу четыре, хочу три.
Иногда становится не понятна эта система образования. Почему мы оцениваем детей по физических признакам. Ведь кто-то толстый, кто-то худой. Не у всех идеально получается делать упражнения, прыгать по нормативам, или бегать строго по времени.
Почему нельзя физическую культуру перевести в форму зачета, а не оценивать отметками. Не каждому дано родиться спортсменом. Да, физкультура, определенно важна и полезна для здоровья. И пожалуй, когда ребенок не особо волнуется за свои отметки, то ему все равно что ему поставили по физической культуре. Но, когда он отличник по остальным предметам, а по физкультуре стоит четверка, то на каникулы уходишь с небольшой грустью и с мыслями ну почему я не дотягиваю до положенной планки.
Ладно бы, другой предмет, который требует умственной работы, было бы не так обидно.