В настоящий момент защищаю человека. Мошенники украли деньги с банковской карточки. Сумма большая – почти 1 000 000 рублей!!! А Вам еще не звонили странные люди - представители банка? «Здравствуйте, служба безопасности банка. Вы совершали операции за последние 15 минут, отправляли деньги третьему лицу?», - обычно они начинают свой разговор с этой фразы.
Дальнейшее развитие событий зависит от жертвы. Мой клиент запаниковал и потерял деньги. Сейчас взыскиваем убытки с банка. Потерпевший практически сразу же позвонил в службу безопасности и сообщил о факте мошенничества. Банк не заблокировал счета…
Самое интересное то, что я сам недавно чуть не стал жертвой этих же самых мошенников. Еду я в автомобиле и раздается звонок. Вопрос уже мне знакомый. Понимаю, что разговариваю не с представителями службы безопасности банка, а с молодыми ребятами, которые выдают заученные фразы. Я принимаю игру.
Мы общались примерно минут двадцать. Под конец разговора мошенник уже не выдержал и в грубой форме меня послал. Как не хорошо! Сотрудник банка должен проявлять выдержку в общении с клиентом, помогать ему, особенно когда клиент не понимает что-то в новых технологиях.
Как выше было сказано, разговор с мошенником я записал. Скажу больше, даже сделал видео. Видео выложил на YouTube. В нем делюсь своими советами, как не попасть в руки мошенников и не потерять свои деньги. После идет непосредственно сам разговор. В некоторых моментах становиться откровенно смешно. Ссылку на видео в описании моего профиля в инстаграме.
Скажу основные моменты:
1.Сотрудники банка никогда не просят личные данные клиентов;
2.Банку известны и так Ваши данные, поэтому им не нужен Ваш номер счета;
3.Банк никогда не переводит деньги на «страховой счет», чтобы сохранить деньги от мошенников.
4.Если заподозрили что-то, то сами перезвоните в службу безопасности Вашего Банка.
Подписывайся, и мошенники никогда не позвонят тебе.