Начиная с 2015 г. экспорт шоколада в КНР из России очень быстро увеличивается. В 2016 г. снабжение Китая сладостями выросло в десятикратном объеме, в том числе шоколада в четыре раза. Ни одна поставка продуктов так быстро не увеличивалась. Китайцы любят наши сладости. В 2017 г. они скушали 430000 т сладкого, а в 2018 г. их покупки возросли еще на 40%.
Жители Поднебесной выбирают только качественные и дорогостоящие российские сладости, принося убыток внутреннему рынку производства шоколада. Просто у китайцев сложилось мнение, что наши сладости вкуснее, качественнее и безопаснее.
В таких случаях не приходиться спорить о вкусах. Российские конфеты для китайцев очень сладкие, но они все-равно их едят. Здесь все элементарно! Экспортируя сладости в КНР, российские производители конфет снижают в них содержание сахара на четверть.
Кроме того, сладости, которые идут на экспорт, тщательно проверяют на состав, приводя его в соответствие с нормами КНР. Иногда производители добавляют в сладости кальций и витамины.
Одежда и обувь для всей семьи. Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины (18-35 лет);
- Родители детей от года до 15 лет.
Скидки для студентов.
Пробная версия - это возможность для клиентов бесплатно ознакомиться с одеждой, чтобы понять, что ожидать при заказе товаров. Буду рад, если кому-то смог помочь сэкономить.
Российские производители сладостей могли бы озолотиться на китайском рынке, но мировые соперники не спят. Нашими главными конкурентами в КНР являются Dove, Nestle и другие крупные зарубежные производители. Это корпорации не только продают свою продукцию в магазинах КНР, но и купили бренды шоколадных предприятий Китая. Это очень непростая конкуренция для российских производителей. Часто китайцы, покупая сладости, основываются не на качестве, а на самолюбие и роскоши. Например, красивый фантик от Ferrero ассоциируется с богатством и изяществом, а не с шоколадом.
Китайцы очень любят красиво упакованный товар. Российские производители должны учитывать этот факт, поставляя сладости в Поднебесную.
Любовная повесть о Ван и «Аленке».
В КНР очень любят детей, поэтому нашу «Аленку» тут полюбили от души. Эта девочка в платочке хочет, чтоб ее взяли домой. Российскую «Аленку» китайцы попробовали на Олимпиаде в 2008 г., после чего она стала продаваться в КНР большими партиями, неизменно повышая ассортимент. Этот шоколад можно найти в каждом уголке Китая.
Китай знаменит своими подделками. Поэтому у «Аленки» возникла копия Alunka. Этот фальшивый шоколад изготавливают на подпольных предприятиях, используя шоколад с истекшим сроком годности. Стоимость фальшивок в 3-4 раза ниже, да и качество очень плохое. Кондитеры Китая подавали жалобу в специальные органы, но никакого результата не получили.
Кроме иностранных конкурентов экспортёрам из России мешают китайские челноки, которые пришли после падения рубля. Обесценивание валюты всегда раскрывала новые потенциалы для российского экспорта. Такое событие происходило в 2015 г., на тот период экспорт сладостей в КНР компенсировал падение продаж на внутреннем рынке Российской Федерации. На основе этого, в настоящее время в КНР должен пойти новый обвал шоколада из Российской Федерации. Подождем, увидим!