Найти в Дзене
Кузнецова Галина

5 популярных вопросов о рекламе на Youtube

YouTube давно стал социальной сетью номер 1 в мире и по аудитории обогнал ТВ.

Пора, пора размещать видео рекламу на YouTube. Площадка большая, с вкусными таргетингами, прекрасной аналитикой и ценой клика за показ 10 копеек.

Отвечу на популярные вопросы рекламодателей:

1. Как YouTube понимает, что это человек из моего города? Мне показы на Африку не нужны.

Ответ: YouTube берет данные о пользователе со всех сервисов Google, в том числе из Карт. Если геолокация включена на мобильном устройстве- система знает, где живет человек и где он часто бывает. Для компьютеров - определение города идет по IP адресу интернет-провайдера.

Оговорюсь, что погрешность в определении геолокация есть. Я живу в Волгодонске, но мой мобильный трафик определяется как из Краснодара. Такая сим-карта МТС.

2. Как длина видеоролика влияет на цену?

Ответ: никак не влияет. Рекламодатель платит за показ видеоролика пользователю, вне зависимости от его длины. Хоть 2 часа можно поставить. Другой вопрос- будут ли его смотреть.

Рекламный ролик Huawei был показан более 18 млн раз за июль 2019 года.
Рекламный ролик Huawei был показан более 18 млн раз за июль 2019 года.

3. Зачем мне платить за рекламу на YouTube, если даже мой сын умеет нажать кнопку "пропустить рекламу".

Ответ: рекламодатель не платит за показ ролика, если пользователь его пропустил. Так что все честно.

4. За что платить специалисту по рекламе и вообще- из чего складывается цена за размещение?

Ответ: стоимость видеокампании на YouTube складывается из оплаты Google за показы рекламы на YouTube (видеокампании делаются из рекламного кабинета Google.Ads) и работы специалиста, который подготовит канал, настроит аналитику, сами рекламные кампании.

Специалист по рекламе - помогает подобрать рекламное сообщение для YouTube, дает техническое задание вашему видеографу, оформляет Youtube-канал, подключает его к Google.Analytics. Настраивает показ ролика по разным аудиториям, собирает в отдельную аудиторию пользователей, которые посмотрели видеоролик.

Оформляет договор с Google, выписывает счет на оплату рекламной кампании.

Выставляет таргетинг и ставки за показы. Контролирует расход бюджета в течении месяца.

5. Я могу сам создавать рекламные кампании на YouTube?

Ответ: конечно. Если пройти обучение, вы так же сможете загружать ролики на ютуб и настраивать рекламные кампании.

Это не так сложно, просто время.

А какие вопросы про ютуб есть у вас?