Найти тему
Strandtenger

Такси от Букинга. Плюсы и минусы

Лиссабон
Лиссабон

У меня не очень большой опыт в этом деле, только три поездки. Но уже сделал для себя выводы, вот, с вами и поделюсь

Вообще, на самом деле, есть только один плюс и только один минус.

Но всё по порядку.

Первая поездка была плюсовая.

Я жил в Лишбоа (Лиссабоне) в районе парка Аламеда, там, где фонтан Люминоса. Нужно было в аэропорт. Там на метро запросто добраться, но мне нужно было к шести утра, в это время метро только начинает как-то просыпаться.

Заказал такси через Букинг. Нормально, всё вовремя, довезли быстро. Уплачено было (предварительно) евриков двенадцать, ещё пару дал на чай.

Вторая поездка – минусовая.

Кроме минуса, присущего Букингу, я ещё сам лоханулся, поэтому как-то совсем.

Нарисовался у меня перелёт Рига – Севийя, с неслабой такой пересадочкой в Барселоне, семнадцать часов. Очень, кстати, по цене красиво получалось, хотя это и не главное.

Ну я решил сгонять в Кастельдефельс, а то давно уже не купался в Средиземном море. Там, кстати, нашёл очень приличный и по низкой цене отельчик, чтобы переночевать.

Всё классно.

Заказал такси через Букинг, туда и обратно. Несколько обескуражило то, что цена в одну сторону – 48 евро. Да ладно, где наша не пропадала.

И вот.

Эйр Болтик, чтобы вы знали, всегда в расписании исходит из максимального времени полёта. С противным ветром и ещё какими-нибудь пакостями. А тут ветер был попутный, прилетели в Барселону чуть ли не на час раньше графика.

Брожу по аэропорту, уже восьмую сигарету скурил, целая толпа чёрно-жёлтых предлагает свои услуги. А я всё брожу.

Ну, это чисто мой косяк, водитель-то появился точно в расчётное время.

Ладно. Едем. Он включает счётчик и объясняет, что это чисто так, для проформы, порядки у них такие. Вероятно, из-за Гауди водителей барселонских такси не только сделали чёрно-жёлтыми, но ещё и счётчик включать заставили.

Ладно. Едем. Всё хорошо. Кастельдефельс. Отель. Мучас грасиас.

На счётчике – 27 евро.

Не, ну, я не против дать на чай пару евриков. Но не двадцать же!

А тут получилось, что дал. И ещё непонятно кому.

Кастельдефельс
Кастельдефельс

Поездка третья. На следующее утро. В общем, плюсовая.

В пять утра очередной чёрно-жёлтый товарищ был возле дверей отеля. Отвёз меня в аэропорт, тоже включал счётчик. Там было тридцать, потому что вчера мы ехали из первого терминала, а сегодня – во второй, чуть дальше. Но я уже был готов морально, правда, на чай не дал всё-таки, сколько же можно.

Уроки и выводы:

Первый – мой личный. Нефиг заказывать заранее такси из аэропорта. Толком не знаешь, во сколько прилетишь, а их там всегда полно. Не только в Барселоне.

Теперь о Букинге.

Минус, надеюсь, вы уже заметили.

Если что – бешено дорого.

Плюс не так очевиден, но он есть.

Искать такси в пять утра в незнакомом городе... Или заказывать заранее, не зная, насколько именно эта фирма окажется надёжной. А на самолёт опаздывать как-то не комильфо.

Через Букинг – железно. В оговоренное время такси у дверей.

Конечно, в большом отеле с круглосуточной стойкой и налаженными связями с фирмой такси этот вопрос остроту теряет. Но если живёшь в маленьком отельчике или вообще на квартире – актуально.

Лиссабон
Лиссабон

Поскольку пользоваться такси Букинга имеет смысл, в основном, при поездке в аэропорт, уроню-ка здесь на всяк случай пару-тройку линков про самолёты:

Под крылом самолёта. Какую авиакомпанию выбрать?

Под крылом самолёта – 2. Райанэйр

Под крылом самолёта-3. Болтик (airBaltic)