Приветствую, танкисты!
Вышли новые изменения на тестовом сервере в процессе изменения механики фугасных снарядов. Предыдущие этапы вызвали бурные обсуждения и массу эмоций. Постоянные подписчики канала уже в курсе, а кто еще не слышал, то вкратце напомню.
Последние полгода ВГ ребалансят снаряды. Базовым подняли урон, а голдовые менять не стали, чисто теоретически используя их игрок теряет в ДПМ и шансы на победу в дуэли, потому что всей технике в зависимости от уровня повысят запас прочности.
А теперь к актуальным новостям. Это уже третий этап переработки фугасов:
- первый оказался слишком жестким нерфом из-за сильного снижения разового урона;
- на втором решили повысить урон на 75% и в итоге получился нереальный АП фугасов, которые на 10 уровне могли в лоб выдавать по Яге 100, ИС-7 и СуперКоню по 300-400 единиц урона.
Теперь вышел усредненный вариант механики фугасов, в котором отдел баланса постарался найти «золотую середину».
Во-первых, относительно первого нерфа урон в этот раз повысят на 40% (для сравнения собрал все данные по калибрам в одну таблицу).
Во-вторых, снизится урон по броне от ударной волны;
В-третьих, уменьшится разлет осколков брони;
В-четвертых, разработчики даже решили снизить урон в кругу разлета осколков, сделают ближе к первоначальной версии (0,2 вместо 0,5 в предыдущем варианте).
Для любопытных галерея с подборкой танков 10 уровня:
Таким образом токсичность фугасов уменьшится до предельной нормы. Не будет таких ситуаций, как на предыдущем этапе теста, когда Type 5 Heavy выстрелом уничтожая в лоб Jg.Pz. E 100 сносил сплешем еще порядка 400 ед. урона стоявшему рядом ИС-7.
Пока что на тесте убрали голдовые фугасные снаряды для ЛТ США и ТТ Японии, но это исключительно для сбора более чистой статистики.
Итоги
Хочу отметить оперативность, с которой разработчики вносят изменения, стараются в кои то веки сделать качественно. Лично мне нравится 3-й вариант, вроде в самый раз. В дальнейшем будут настраивать механику специальных снарядов и займутся точечной доработкой некоторых машин.
Может, все-таки у них получится найти оптимальный вариант, который устроит сторонников нерфа фугасов и противников? Или же изменения последних лет с попытками настроить новый баланс только убивают игру? Что вы думаете по этому поводу?
Понравилась статья? Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Итоги предыдущего этапа теста