Дочитайте до конца и звоните в банк, расширить лимит возможных поступлений ;)
Меня зовут Павел Курбанов, я основатель маркетингового агентства EWB и мы точно знаем как можно поднять продажи за короткий срок и всего в 3 шага. Дочитав до конца вы сможете применить на практике наш опыт и уже на этой недели заработать больше чем на прошлой!
Шаг первый. УТП.
Все начинается с правильного, конкурентного оффера. Чтобы клиент обратился именно к вам, он должен понимать четкую, измеримую выгоду вашего предложения. Один из основных критериев продающего оффера - уникальность. Ваше предложение должны быть максимально эксклюзивным. "Скидка 10% на резиновые сапоги" будет ли такой офер уникальным? Очень вряд ли. Ваше предложение должно быть единственным на всем рынке и давать потребителю конкретную выгоду и пользу. Второй критерий хорошего продающего оффера - ограничение по времени. Чтобы человек быстрее решился на покупку и расстался со своими денежками, не давайте ему возможности долго думать.Покупай либо сейчас либо никогда! Такой подход увеличивает конверсию в несколько раз - проверенно.
Вот вам несколько примеров хороших оферов:
- Продадим весь ваш товар за одну неделю, с гарантией прописанной в договоре.
- При покупке автомобиля в апреле - личный водитель в подарок!
- Запишись на маникюр до конца недели и получи в подарок косметику для рук на 3000 рублей.
- Сделаем сайт который будет продавать, в противном случае вернем все деньги.
Согласитесь, отказаться от таких предложений сложно?
Правильно подобранный и описанный оффер это самый важный шаг! Порой два лишних слова в предложение портят всю рекламную компанию.
Совет: посмотрите в интернете как составлять заголовки по формуле 4U. Либо наймите специалиста который сделает за вас несколько вариантов за 500 рублей.
Шаг второй. Места размещения.
Выберете где разместить ваше новое предложение. Самая лояльная аудитория это ваши текущие клиенты, те кто уже обращался к вам. Прежде всего обратитесь к ним, сделайте рассылку по СМС или почте, позвоните лично, покажите таргетированные объявления.
Во вторую очередь покажите свое предложение клиентам конкурентов. Те кто состоят в сообществах социальных сетей ваших прямых конкурентов, те кто обращался в другие компании за аналогичной услугой.
Продаете цветы? Встаньте возле цветочной лавки конкурента и выдавайте входящим/выходящим людям флаеры со своим предложением, например:
В салоне "бери и дари" букет роз дешевле на 300 рублей и бесплатная доставка по городу
Конечно, такой способ несколько экстремальный, но не бойтесь экспериментировать ;)
Определите места где самая горячая ца по вашему продукту. Для кого-то это 2Гис, для кого то яндекс директ или гугл, а для кого-то соц сети. Если вы не первый день в бизнесе, то должны знать свои лучшие каналы трафика.
Шаг третий. Скрипт продаж и регламент обработки лидов.
Продумайте заранее скрипт продаж именно на новое предложение. Заранее проработайте возможные возражения. Что вы ответе если скажут "дорого"? Что ответите если скажут, что сейчас "не актуально"? Подумайте как максимально упростить процес покупки нового продукта. Оплата 50 на 50, доставка на дом, покупка в 1 клик. Сделайте процес покупки максимально простым, продумайте все шаги клиента от знакомства с предложением до положительного отзыва.
Рекламируете салон красоты через блоггеров в инстаграмме? Сделайте так, чтобы открывая профиль человек сразу понимал как ему записаться, сайт с онлайн записью либо запись в директе. Продумайте ответы на все возможные вопросы. Как добраться? Делаете ли вы то или это? и так далее.
Кто будет отвечать на входящие заявки? Вы сами или менеджер/администратор. Реагировать нужно быстро, если человеку долго отвечают, он уйдет к конкурентам кто кажется быстрее. В наше время переизбытка информации - выигрывают не большие, а быстрые.
Подойдите к реализации этих шагов со всей серьезностью и занимайте лидирующие позиции на своем рынке!
Бонусом еще пара советов как усилить эффективность рекламной компании:
Система лояльности и сарафанка.
Чтобы усилить эффект от рекламной компании продумайте систему лояльности для ваших клиентов.
Пятый кофе в подарок. Третья стрижка со скидкой. Дополнительное обследование при еженедельном посещении. И тому подобное.
Чтобы еще сильнее усилить эффект, сделайте так, чтобы рекомендовать вас было выгодно!
Приди с другом и получите скидку вместе. За рекомендацию вы получаете неделю бесплатного обслуживания, а ваш друг 2 недели!