Карточка товара - это основное звено, с которого совершается покупка в интернет-магазине.
Страница товара должна содержать как можно больше полезной (читай - помогающей в выборе) для пользователя информации, т.к.:
- более наполненные карточки лучше ранжируются в поисковых системах,
- если на карточке не описана информация о товаре (материалы, размеры и т.д.) или доставке, пользователи, скорее всего, покинут сайт.
Стандартный набор параметров карточки товара:
- Качественные фото товара, с возможностью увеличения
- Цена (рядом цена со скидкой, если такая есть)
- Кнопка Купить или В корзину
- Кнопка Купить в 1 клик или Быстрый заказ
- Вкладка Характеристики товара
- Вкладка Описание
- Вкладка Доставка и оплата
- Карусель Товары из этой же коллекции
- Карусель товаров “Вам также могут пригодиться”
- Краткие преимущества компании (Бесплатная доставка, Гарантия 1 год и т.д.)
- Телефон для связи
Опционально:
- Кнопка Сравнение
- Кнопка Избранное
- Рассрочка/кредит, если вы предоставляете такую услугу
- Видеообзор товара
- Монтаж или другая услуга, связанная с товаром
- Размерная таблица
- Инструкция по эксплуатации
- Отзывы
- Наличие товара
- Ярлыки Скидка, Распродажа и т.д.
- Звездочки рейтинга
- Гарантии и возврат
- Варианты расцветок, размера и т.д.
- Возможность поделиться товаром в соцсетях
- Кол-во единиц, добавляемых в корзину
и т.д.
Отдельное внимание стоит уделить и названию товара. Намного эффективнее, когда товар имеет расширенное название: Категория+Бренд+Модель. Например, Кресло Бюрократ Т-898. И ни в коем случае товар не должен называться так: Кресло д-я перс. Бюрок. Т-898.
Может, мы что-то упустили? Пишите в комментариях!