В компании «Стильные кухни» я тружусь достаточно давно. Но то, что я до сих пор оттуда не сбежала, не означает, что я всем довольна! Пожалуй, в ближайшее время я так и сделаю, если руководство наконец не обратит внимание на то, что тут происходит. Дело в том, что в компании процветает взяточничество.
Конечно, никто не говорит прямо, что с директору салона нужно «давать на лапу», но все прекрасно знают, кому и на каких условиях достаются и самые выгодные заказы, и самые перспективные клиенты, включая постоянных, а заодно и «почетное право» переадресовывать к другим сотрудникам менее перспективных клиентов — например, если сразу видно, что человек не особенно богат и вряд ли закажет самую дорогую кухню, или просто пришел к нам впервые, и неизвестно, чего от него ожидать.
Учитывая, что зарплата зависит от уровня продаж, на таком «привилегированном положении» можно весьма неплохо зарабатывать — не забывая регулярно «делиться» с директором, конечно.
Читай еще один крик души: Негативный опыт работы в гипермаркете «Лента»
А кто они — эти другие сотрудники, которые вынуждены иметь дело с малоперспективными клиентами, сражаться за каждый заказ? Нет, это не те, кто не умеет работать — зачастую это действительно талантливые дизайнеры, к тому же, умеющие устанавливать доверительные отношения с заказчиками — но они «не догадались» вовремя заплатить директору за лояльность. За это им не дают хорошо зарабатывать, да еще и регулярно треплют нервы всякими беспочвенными придирками. В результате прекрасные специалисты увольняются, приходится нанимать новых, тратить время и средства на их обучение — а в результате они либо уходят, либо тоже оказываются включенными в эти «схемы», граничащие с криминалом.
В сущности, проблему можно было бы решить довольно просто — время от времени менять директоров, тогда все эти схемы получения взяток разрушаться, а новые не будут успевать сформироваться. Почему же вышестоящее руководство этого не делает? Не знают о проблеме?
В это верится слабо, и остается предположить, что проблема существует на всех уровнях — «наверху» тоже кто-то с кем-то «делится» прибылью за определенные привилегии. В таком случае тем более не вижу смысла оставаться в компании, прогнившей сверху донизу.
Читай еще один крик души: Как я работала администратором в магазине «Магнит»
или «Связной»: никому не советую связываться с этой компанией
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!