Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Макеты подписных страниц разных видов в инфомаркетинге

Оглавление

В этой статье будет больше картинок, чем текста 😊

Рассмотрим несколько примеров структур подписных страниц разных видов.

Давайте сразу к делу.

1. Простая короткая страница подписки.

Очень хороший вариант, который практически всегда показывает высокую конверсию. При условии наличия, разумеется, интересного бесплатного продукта.

-2

2. Еще один пример короткой страницы.

Вообще, при создании страниц нужно всегда четко понимать – для кого вы ее делаете и с какой целью.

Чем короче ваша страница, тем выше может быть конверсия.

Но проблема в том, что чем выше конверсия в подписку, тем менее целевая аудитория может прийти в вашу базу.

Учитывайте это.

Также короткие страницы могут не пройти модерацию при рекламе, например – во Вконтакте. В таком случае вам стоит добавить более подробное описание – по примеру страниц для вебинаров, которые представлены дальше.

-3

3. И еще один пример – классическая подписная страница со стрелочкой.

Этот пример привожу для того, чтобы сказать – так сейчас делать не стоит.

Такие страницы были везде лет 5 назад и стрелочка работала на увеличение конверсии, но сейчас она, наоборот, конверсию может снизить, так как воспринимается слишком агрессивно.

-4

Идем далее.

4. Страница для вебинара – вариант 1.

Такая структура мне очень нравится – она позволяет максимально неплохо донести ценность вашего вебинара до аудитории.

-5

5. И еще один вариант страницы для вебинара.

Отмечу, что также выглядят и страницы для автовебинаров, просто у них дата каждый день меняется специальным скриптом.

Во втором варианте элементы такие же, но немножко отличается расположение элементов.

На семинаре по страницам я покажу вам конкретные примеры страниц, которые уже отлично сработали.

-6

6. И нетипичная подписная страница.

Длинная страница, которая может начаться с вопроса или диалога, или истории.

Иногда такие страницы могут очень хорошо сработать и, за счет того, что выбиваются из сотен обычных лендингов, показать высокую конверсию.

-7

Вот и все.

Вы получили несколько структур, которые уже проверены на практике и приносят высокую конверсию.

Но не забывайте, что цифры зависят далеко не только от структуры, но и от ряда иных факторов.

Даже самая лучшая внешне подписная страница не будет давать вам нужный процент подписок, если проблема с бесплатным продуктов или доверием к вам аудитории.

Внедряйте!

Более подробно про страницы вы можете узнать здесь.

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.