Найти тему
Деловой Ёж

Чуть не попал на капитальный ремонт двигателя из-за 10 рублевых резинок

Оглавление

Случай произошел со мной совсем недавно. В поисках не стабильной работы двигателя, я уже перебрал все агрегаты своего авто. И тут дело дошло до форсунок.

Решил снять их, посмотреть, собрать некий стенд, для проверки распыления.

Снятые форсунки внешне были похожи на новые. Ни каких признаков нагара и прочего. Стенд для проверки я так и не собрал, появились не отложные дела, и я стал ставить топливную рампу вместе с форсунками на место.

-2

Дело 5ти минут. Поставил, завожу и понимаю, что двигатель работает на двух цилиндрах. Ну что же. Снимаю заново рампу с форсами, и обнаруживаю что не хватает двух уплотнительных колец...

Аккуратно, крючком из проволоки пытаюсь достать эти колечки из впускного коллектора, но уже поздно. Они провалились в камеру сгорания.

Опасность заключается в том, что эти самые колечки, попав под #клапан могут загнуть эти самые клапана, не смотря на то, что колечки выполнены из резины.

-3

Делать нечего, разбирать коллектор не вижу смысла так как уже заводил двигатель. Бегу в магазин за колечками. В магазине колечки для "нексии" стоят 80 рублей штука. Купил точно такие в авто вазе, по 10 рублей штука. Поставил на место, все подходит как родное. Собрал рампу, вставил форсы на место. Завожу и о чудо. #Машина работает ровно.

Но это совсем не конец истории как вы могли подумать.

Проехав 5 километров, ощущаю сильный толчок двигателя на светофоре, и машина глохнет. Готовлюсь к худшему, обрыв ремня происходит точно с такими же симптомами. Отгибаю защитный кожух ремня #ГРМ - и о чудо, ремень на месте. Сажусь в авто, завожу - завелась. Еду дальше. Еще через 10 км, уже около дома, опять на холостых - та же ситуация, толчок и остановка двигателя. Опять завожу и снова все работает как раньше.

Итог.

Две остановки двигателя, были ни чем иным, как попаданием двух резиновых уплотнителей с форсунок под клапана. На следующий день мерил компрессию, она не изменилась с момента последнего замера. Значит клапана целые.

Вывод:

Если у вас упали резинки в #коллектор - не поленитесь, разберите коллектор и извлеките резинки, так как я считаю, что если бы эти резинки попали под клапан на больших оборотах - было бы все гораздо печальнее.

С вами был Деловой Ёж, до скорых встреч.

Восстанавливаем автомобильные свечи зажигания за 40 рублей. Миф или реальность?

Снижаем расход топлива на 10-30%. Раскоксовка двигателя

Авто
5,66 млн интересуются