В этом посте я расскажу о результатах работы Хакнем на медиа-площадке Яндекс Дзен.
Потом поделюсь своими соображениями о будущем рекламного рынка. И закончу конкретными предложениями для всех, кому это может быть интересно.
Начиная с июля 2017, мы выпускаем материалы, закладывая медиа-фундамент проекта Хакнем. На дату публикации этого поста мы выпустили в Яндекс Дзене более, чем 1100 авторских постов, которые написали более 10 постоянных авторов Хакнем, и которые набрали следующие показатели:
— более 2,5 миллиона дочитываний;
— более 16,5 тысяч комментариев;
— более 91 тысячи лайков 👍.
Это статистика собрана без учёта выпущенных нарративов в каналах.
Статистику по каждому нашему каналу можно посмотреть ниже. Листайте картинки 👇
Яндекс Дзен — замечательная платформа, которая помогает продвижению качественного контента. Это даёт нашим каналам ежедневный приток новых читателей.
Хакнем — один из немногих проектов, который формирует новые интеллектуальные медиа-сообщества в интернете (под брендом Хакнем, а также мы помогаем своим клиентам создавать их собственные каналы). Кто-то говорит, что Хакнем — является новым образцом искренности и открытости на русскоязычном медиа-пространстве.
Я пишу этот пост, чтобы поделиться своими мыслями с читателями и рекламодателями, а также предоставить всем возможность воспользоваться нашим накопленным опытом.
Начиная с выхода этого поста — мы открываемся для работы с рекламными партнёрами.
Мы выберем рекламодателей, которые работают в смежных с Хакнем направлениях и предоставляют услуги в образовательных, издательских и других областях.
При выборе рекламных партнёров, главным приоритетом для нас является забота об интересах наших читателях, для которых мы будем стараться подбирать интересные и полезные рекламные акции и предложения.
Наш проект всегда отличался открытостью лиц авторов и ответственностью за идеи, которые мы несём в массовую аудиторию.
Такой же подход мы сохраним при работе с рекламодателями.
Каждая наша публикация содержит информацию об её авторе. В рекламных постах мы также не собираемся отказываться от этой традиции. Пост может быть написан, как автором Хакнем, так и предоставлен рекламодателем с указанием информации об этом.
Если вам откликаются наши подходы, то мы ждём от вас письмо c информацией о вашей деятельности и потребностях в размещении информации о вас в каналах Хакнем.
Рынок грубой, навязчивой и баннерной рекламы умирает.
Ведь в жизни человек слушает и доверяет другому человеку, например, своему другу и «идёт» за ним, а не за красивой картинкой со «скидкой» в 50 %, провоцирующей покупку за счёт эксплуатации слабостей человеческой природы.
Почему в интернете не делать всё так, как в жизни с друзьями — прямо, без заигрываний и манипуляций? Ведь общество рекламодателей может поднять на другую высоту сообщество потребителей, предлагая рекламные кампании, которые не унижают интеллектуальный потенциал и достоинство человека.
Каким видите рекламный рынок вы?
Нам не хватает в нём человеческого лица. Мы видим его более утончённым и уважительным к человеку. Как сказал один из моих учителей: «Рекламный щит — это оскорбление достоинства человека» (я писал отдельный пост об этой мысли своего учителя).
Если вам близки такие идеи, то у нас вместе с Вами появляется возможность строить такой рынок вместе.
Я жду ваших заявок (info@haknem.com).
Автор: #исраэль_суворов , 33 года, основатель проекта Хакнем.