Ту, которая живет во мне, зовут по-разному. Но два имени наиболее полно отражают ею суть:
Хочувсёуспевати
Или
Ялучшесделаюэтосама
Когда я с ней в ладу, я называю её ласково: Семиделочка.
Но дружим мы не всегда.
Мы с ней по-разному устроены и живем в разных мирах. Вот в чем беда.
У неё не меньше трех пар рук и в её сутках в три раза больше времени. И, по-моему, она понятия не имеет, как устроена я. Ей на это плевать. А может она просто не знает обо мне. И поэтому, обижаться на неё бессмысленно, и я начинаю обижаться на окружающих: «Ну что за сволочизм! Почему все всегда на мне!»
Патамушта…
Она постепенно, но неумолимо выжила из меня славного и беспечного прокрастинатора. А ведь когда-то мы с ним так чудесно ладили!
Она будит во мне моих демонов: досаду, суету и неудовлетворенность. Она ставит передо мною недостижимые цели, и я начинаю требовать от жизни невозможного.
Только, пожалуйста, не надо сейчас про то, что возможно все, стоит только правильно этого захотеть. Меня тошнит от этих постулатов с интонациями коуч-тренера: «Мы сами делаем свой выбор». Для большинства из тех, кто говорит так, максимальный выход за пределы своих возможностей – сменить нелюбимую работу или заняться бегом для похудения. Сверх-максимум – преодолеть какой-то внутренний страх.
«Жизни вы не нюхали» - говорим мы с нею таким вот убежденцам. И это тоже демон, разбуженный ею – я не часто сочувствую людям.
В общем, нелегкое для меня сожительство.
Но именно она в переломные моменты заставляет меня собраться, отделить рациональное от эмоционального, и выбраться из беды с наименьшими потерями.
А иногда даже обратить обстоятельства во благо.
Ну, или хотя бы поверить в это. Потому что горевать и слишком долго рефлексировать нам с нею некогда, у нас дел много.