О каком бы сайте не шла речь, он создавался для какой-то цели, верно? Интернет-магазин — для того, чтобы продавать товар, блог компании — чтобы информировать о новостях бренда, новостной портал — чтобы привлекать максимальное количество читателей к контенту.
В конечном счете все владельцы сайтов сходятся в одной цели — превратить его в источник дохода.
Прибыль вы можете получить разными способами — продавая товар или услугу напрямую через сайт, привлекая интернет-пользователя в магазин оффлайн, продавая рекламу на сайте.
В любом случае ни один из этих способов не может быть эффективным, если на сайте есть проблема с трафиком. Ведь больше целевых пользователей заходит на веб-страницу, тем выше процент конверсии и, соответственно, прибыль.
Для того, чтобы увеличить трафик, нужно продвигать свой сайт в поисковых системах. Это можно сделать двумя способами:
- С помощью органического продвижения или seo-продвижения.
- С помощью рекламного продвижения
А можно использовать и то, и другое. Особенно, если сайт новый.
SEO-продвижение существует несколько десятков лет, оно постоянно меняется, потому что обновляются и алгоритмы ранжирования в поисковых сетях. Но неизменным остается одно — SEO-оптимизированный сайт всплывает на верхние позиции рейтинга поисковиков быстрее и легче, чем не SEO-оптимизированный.
Поэтому SEO-продвижение нужно абсолютно любому сайту, независимо от его наполнения и цели. Хороший, продвинутый сайт становится заметным даже на другом краю земного шара — ведь этот Интернет! Теперь представьте, какие появляются возможности для охвата потенциальных клиентов!
Если вы медлите с этим вопросом, то вас опередит конкурент. И когда ваш потенциальный покупатель вводит поисковый запрос, связанный с вашим товаром, он увидит в первых строчках поисковика сайт конкурента, а не ваш.
По статистике пользователь охотнее кликнет на первые три полученных результата. Причем часто намеренно игнорируя рекламную выдачу!
Итак, закрепляем:
Базовое SEO-продвижение нужно абсолютно любому сайту. Многостраничные сайты нуждаются в продвинутом SEO.
Если у вас нет бюджета на SEO, но вам нужна эта услуга — здесь единственный выход — это обучиться основам SEO и делать его самим.