Что может быть приятнее короткого искрометного романа?
Ничего! Вот это все «буйство глаз и половодье чувств!» И упоительный коктейль из всевозможных эндорфинов-серотонинов…
Прелесть, счастье.
Когда ты хочешь действительно упоительного короткого романа.
И не врешь себе.
И не влюбляешься так сильно, что потом несколько лет пытаешься выдернуть себя, как муха из липких остатков варенья, из этой глупой зависимости к тому, кого давно и след простыл.
А вот теперь сиди и смотри в монитор. Он? Он-он! Его лицо, глаза - серый дым, в который затягивало всякий раз, кода он поворачивался и смотрел, чуть улыбаясь, его профиль… Профиль запомнился четче всего.
Он любил говорить за рулем, вел машину и рассуждал о Пелевине и Сорокине, о политике и «вождизме» Навального. Рассказывал о чужих и прекрасных городах, и смешные истории о своем коте, которого он называл «мой бро»
А она смотрела на этот профиль, ныряла в серый дым, когда он поворачивался к ней, и ей хотелось иногда закрыть глаза от нестерпимости этого счастья – ехать, смотреть, слушать и прикасаться… И знать что впереди много-много всего – большое лето, большое море и бесконечное счастье.
Они познакомились очень банально – в кафе на пляже. Вечером она осталась у него в номере. А через пару дней он предложил ей не привязываться к одному месту. А поколесить по всему побережью.
И они колесили. И казалось этой дороге, маленьким прибрежным поселкам и городам, теплому морю и лету не будет конца.
А дальше было еще банальнее. Она ждала, ждала его звонка. И потом позвонила сама, и звонила снова и снова. И, конечно же, абонент был не абонент.
Одна подруга советовала плюнуть и забыть, и ехидно напевала под красное сухое, привезенное ею оттуда, с юга: «Ну, настоящий полковник!..» Другая советовала сходить к гадалке, которая, конечно же, расставит все точки над Ё.
А однажды она бродила по книжному магазину, скользя глазами по знакомым фамилиям на корешках книг и вспоминая: « Пелевин и Сорокин – два интеллектуальных писателя в России, для тех, кто попроще, то есть для меня!» А потом взяла с полки колоду таро, идиотка. И дома все раскладывала какие-то кресты и алмазы, сверяясь с интернетом.
Это колода потом долго еще лежала в коробке со старыми квитанциями и записными книжками. Пока однажды она не выкинула все это барахло разом.
И вот теперь – «случайность-промысел судьбы» - знакомая фраза в новостной ленте, переход по ссылке на страничку ВК, и – здравствуй, сколько лет, сколько зим… Да прилично лет и зим. Он изменился, вот и залысинки . Но хуже не стал, нет. И в ленте тот же стиль, и тот же слог, и те же авторы. И вот еще девушка с ясным и безмятежным лицом прижимается к его плечу. А вот другая – дерзкий взгляд, дразнящая улыбка. А третья – интригует, изображает женскую загадочность…
Наверное, если хорошенько полистать ленту, можно найти своё собственное лицо с пьяным выражением счастья…
Муж поднял глаза от своего телефона, видимо она как-то странно зависла, уставившись в экран.
- Ты что? Кто это, какой-то знакомый?
- Нет. Текст интересный попался, зачиталась. Оказывается, второй жене Люка Бессона было 15 лет, когда они стали встречаться. А ему 31. Потом он придумал сценарий «Леона», представляешь?
- Никогда мне не нравился этот фильм. Хотя актеры хорошие.
- И мне. Давай поужинаем.