Но чтоб зарплата и регулярно. Высшее медицинское образование - оно конечно «белая кость и голубая кровь», но слишком уж специфично. Куда с таким кроме больницы? А в больницу она четко решила не возвращаться.
Она устроилась лаборантом на завод. Непыльная работка, но скучная. Она искала другую, ходила на собеседования. Но везде нужен был опыт, и не лаборантский, а хотя бы «менеджера». Одновременно получала второе образование, учила английский. Короче, демонстрировала «активную жизненную позицию».
Через 2 года ее перевели экономистом в отдел снабжения. Не потому, что шибко умная. Вернее, не только поэтому. Просто освободилось место, а у нее уже сложился «блат».
И тут она осознала безнадегу своего положения. С одной стороны - цепкие якоря - стабильная зарплата и соц.гарантии. С другой невыносимая скука от предопределенности будущего: всю оставшуюся жизнь с 8 до 5 подсчитывать количество необходимых бочек. Ну ладно, не всю жизнь. Пока не выплатит ипотеку или пока не уйдёт в декрет. От безысходности перестала трепыхаться. Махнула рукой.
⠀Однажды, сидя в очереди она листала журнал и мечтала. Вот бы оказаться вместе с теми, кто создаёт такую красоту. Ей нравилось необычность, роскошь, исходящая от глянца. Девушки, глядевшие с фото - журналисты и редакторы, казались небожителями. Нет, конечно нет. Ей не место среди них. Они пишут тексты, придумывают проекты, они креативные. А кто она? Экономист на заводе. В анамнезе - мединститут и неудачный опыт рекламного менеджера на радио. Кто ее возьмёт? Что она скажет? «Я так хочу работать у вас, с вами, я влюбилась в ваш журнал, возьмите меня!» да, ну. Чушь какая. Даже не думай. Твоё место на заводе. Радуйся тому, что имеешь.
Через две недели позвонила бывшая сокурсница. «Слушай, история такая, моя подруга - редактор журнала, ищет в команду сотрудника, с улицы брать не хотят, просят знакомых порекомендовать. Я тут подумала: эта работа тебе подойдёт, пойдёшь?»