У меня занималась девочка, начиная со 2 класса. Сейчас она в пятом. Очень хорошо занималась, просто отлично. Мы с ней оставили далеко позади стандартную школьную программу (например, она уже после 4 класса знала и Present Continuous, и Present Perfect), она прочитала-пересказала кучу книг на английском, и много всего. Я ее как-то упоминала, если найду текст, ниже дам ссылку. *** Но речь не о ней. Впечатленная успехами девочки, пришла ее одноклассница. Точнее, мама привела. Потому что до этого одноклассница занималась по оксфордской системе (которая на поверку оказалась учебником Мещеряковой) и ей надо продолжать. Отличница, победительница олимпиад, активистка и все такое. Начали заниматься. Сразу скажу, год мы потеряли. Потому что: - раз в неделю; - по факту – 1-2 раза в месяц, ибо отмены из-за танцев, общественных дел, подготовки к проекту, ВПР и т.д. И раз в неделю, и отмены - с санкции мамы, так что она в курсе. Что касается изначальных знаний – набор слов без малейшего уме