Найти тему
Roistat

Как генерировать лиды на конференциях и форумах

Оглавление

Практическое руководство для участников и организаторов мероприятий.

Офлайн-реклама — это способ установить контакт с целевой аудиторией, когда она не в сети. В статье мы расскажем о продвижении на ивентах.

Что такое конференция и бизнес-встреча

Мы собрали особенности этих мероприятий в понятной таблице.

-2

Как продвигать компанию на бизнес-встречах

Спрячьте нативную продажу внутрь доклада, если вы — организатор бизнес-встречи и доклады читают ваши сотрудники.

Главный принцип — не продавайте навязчиво. Люди ходят на бизнес-встречи ради полезной информации, а не рекламы. Дайте полезный контент, который можно унести с собой: чек-листы, инструкции, списки полезной литературы, интересные идеи. После этого аккуратно расскажите о пользе продукта, докажите её кейсами и предложите использовать продукт.

Раздайте свои буклеты и визитки, если вы — участник бизнес-встречи. Дайте их в руки всем, с кем познакомились на мероприятии. Они изучат раздаточный материал, когда будут свободны.

-3

Как продвигать компанию на конференциях

Выступите спикером по приглашению или купите место спикера на мероприятии. Расскажите полезный доклад, нативно продающий продукт. Зрители заинтересуются и станут вашими клиентами.

Отправьте своих менеджеров на мероприятие. Пусть они раздают визитки и общаются со зрителями — на тематических конференциях легко найти целевую аудиторию.

Станьте информационным партнёром мероприятия. Расскажите своим клиентам о конференции по email и в соц. сетях, пригласите на мероприятие и подарите скидочные промокоды. В обмен на это организаторы вас прорекламируют: разместят логотип на стенде или разошлют рекламу по клиентской базе.

Выкупите экспо-зону. Разместите в выставочном зале стенд, интерактивную панель, ролл-ап, крупный плакат с логотипом компании, раздавайте листовки и сувенирную продукцию. Так вы сделаете свою компанию заметной для участников конференции.

-4

Как анализировать трафик с офлайн-мероприятий

Вы раздали участникам визитки и показали номер компании в презентации. На следующий день десять человек позвонили, чтобы заказать продукт. Как понять, кто из них пришёл с конференции, а кто нашёл номер на сайте?

Используйте коллтрекинг. Раздавайте визитки и листовки с номером телефона, который привязан к мероприятию — во время звонка система переадресует клиента на основной номер компании и отметит, что он пришёл с мероприятия.

Также можно указать на раздаточном материале специальный промокод. Пользователь введёт его при регистрации, и система поймёт, что это клиент с конференции.

Ещё один способ — отслеживание метки QR-кода. Добавьте в QR-код на буклете метку мероприятия. Пользователь отсканирует код и будет учтён в статистике.

Шпаргалка

Для продвижения на бизнес-встречах и конференциях используйте доступные каналы продвижения:

  • Нативную продажу во время доклада
  • Рекламу в экспо-зоне
  • Раздаточные материалы для участников
  • Бартерную рекламу в партнёрстве с организаторами