Как показывает история многие пытались построить собственный автомобиль. У некоторых вдохновение пропадало еще на стадии чертежей, а некоторые проявляли решимость и упорство и получали уникальные результаты.
В 1979 году 17-ти летний Раффи Минасян вместе с отцом знакомятся с Биллом Миллером и покупают у него красивый автомобиль Pegaso Thrill. Разговорившись Раффи и Билл пришли к единому мнению, что стоило бы создать новый автомобиль марки Pegaso. Раффи к тому времени уже разработал несколько чертежей и показал их Биллу. Миллер уже имел опыт с гоночными автомобилями, а также него была собственная мастерская. Идея была создать экземпляр в стиле автомобилей Pegaso построенных вручную, но на современный лад. Так как оба были поклонниками итальянских спорткаров, это и определило будущую форму Pegaso Dual Turbo.
Было много проблем с созданием макета автомобиля, но в итоге был куплен разбиты Порше 914 и на его шасси продолжили проектировать кузов. Но со временем стало понятно, что шасси от 914-й им тоже не подходит и пришлось разрабатывать собственное.
Изначально был установлен двигатель Buick V8, с четырьмя карбюраторами Weber. Но после замены шасси двигатель заменен на V8 от Шевроле, объемом 5,7 литра с двумя турбонаддувами, мощность составила 500 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая ZF. Кузов изготовлен из стекловолокна. Панель приборов изготовлена самостоятельно, а сами приборы оригинальные от Pegaso.
При постройке многие детали использовались от серийных моделей. Дверные ручки от Форда, замки, переключатели и зеркала от GM, лобовое стекло от Ауди, задние фонари от БМВ 320 1979 года. Каркас сидений использовали от Порше 914, рулевая колонка от Бьюика, руль Nardi.
Автомобиль был подготовлен к автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 1983 году. Изначально планировался выпуск в 500 экземпляров. В первые дни выставки было получено 14 заказов. До того, как Раффи и Билл пересмотрели свою деятельность еще было запущено в производство 2 экземпляра. Два дополнительных прототипа были сделаны с различными конфигурациями для тестирования и инженерной оценки.
Компаньоны пришли к выводу что просто не потянут это дело, так как оно требовало огромных усилий и финансовых затрат. В настоящее время автомобиль находится в музее Петерсена. Он в свое время был показан в рекламе автомобильных стереосистем Infinity.
Спасибо за внимание!
Спасибо за лайк и комментарий!
Подписывайтесь!