Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Южнокорейская косметическая компания Amorepacific, вероятно, закроет магазин косметического бренда Sulwhasoo во Франции

Согласно источникам 24 октября, южнокорейский гигант красоты Amorepacific, вероятно, закроет свою торговую точку косметического бренда Sulwhasoo, расположенную в универмаге Galeries Lafayette в Париже из-за низких продаж.

«В настоящее время мы рассматриваем возможность внесения некоторых изменений в портфель Sulwhasoo во Франции. Мы еще не решили вносить какие-либо изменения в нашу текущую деятельность (в Galeries Lafayette) », - сказал корреспонденту The Investor представитель Amorepacific.

В 2017 году Amorepacific открыла свое представительство в Париже в рамках своих планов по расширению бизнеса. В то время гигант K-beauty пытался перенести свое внимание с Китая на другие зарубежные рынки, включая Европу, после того, как на него повлияло экономическое возмездие Пекина против южнокорейского бизнеса из-за вражды по поводу решения Южной Кореи развернуть противоракетную систему THAAD.

Открытие магазина в 107-летнем французском универмаге, где мировые косметические бренды ведут жесткую борьбу за известность, считалось символическим шагом не только для самой компании, но и для индустрии красоты и красоты Южной Корей в целом, которая давно надеется на расширение за рубежом.

Ожидаемое изъятие бренда из универмага также означает, что у генерального директора Со Кёнбэ будет еще одна проблема. Он присоединился к компании в 1987 году и возглавляет ее с 1997 года, сменив на этом посту Со Сон Хвана - своего отца и основателя фирмы.

Еще в 1988 году корейская компания впервые вышла на Францию со своим косметическим брендом Soon, но отказалась от нее, претерпев более 5 миллиардов вон ($ 4,30 миллионов) операционных убытков. В 1990 году она запустила Lirikos после приобретения местного завода-производителя, но данный бренд также не смог привлечь французских покупателей. После ухода из Франции в 1995 году бренд Sulwhawoo стал последней попыткой Amorepacific выйти на рынок страны. Однако компании пришлось «съесть ворону», поскольку ее продажи были в затруднительном положении. Во втором квартале этого года объем продаж в Европе составил 4,8 млрд. вон, что на 23% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за роста затрат и вялых продаж.

«(Во второй половине этого года) продажи Amorepacific, как ожидается, снизятся еще на 9,2 процента, а ее операционные убытки, как ожидается, составят около 3,6 миллиарда вон», - говорит Ким Хе Ми, аналитик из местного брокерского агентства Cape Investment & Securities. в ее недавнем инвестиционном отчете.

«Провал Amorepacific в Европе был довольно очевиден с самого начала, поскольку французский рынок очень закрыт для иностранных брендов, особенно азиатских», - сказал аналитик по индустрии красоты, который хотел остаться анонимным. «Это также показывает ограниченное влияние брендов K-beauty. Причем это касается не только европейских рынков – большинство южнокорейских брендов не смогли удержать свое место на рынке США ».

Сонг Сын Хен и Ким Ёнг Вон (ssh@heraldcorp.com) (wone0102@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #косметика #европа #рынок #красота #индустриякрасоты #бьюти #бизнес #рыноккосметики