Найти тему
Wolverine (Росомах)

Техническое планирование при владении Уаз Патриот и не только.

Здравствуй уважаемый читатель!

При планировании и организации ремонтов, пользуюсь тремя основными файлами в Excel .

Файл -Технический журнал. Заношу в него все технически важные события. Также планируемые работы на ближайший период. Записи веду по годам.
Файл -Технический журнал. Заношу в него все технически важные события. Также планируемые работы на ближайший период. Записи веду по годам.
Следующий файл- Планы работ по пробегу. На основе Руководста по эксплуатации и др. источников, заношу проведенные  и планируемые регламентные технические работы.
Следующий файл- Планы работ по пробегу. На основе Руководста по эксплуатации и др. источников, заношу проведенные и планируемые регламентные технические работы.

Файл ЗИП. В нем информация об артикулах и наличии запчастей, необходимых для ремонта автомобиля. Отдельные разделы-двигатель, кузов и т.п.
Файл ЗИП. В нем информация об артикулах и наличии запчастей, необходимых для ремонта автомобиля. Отдельные разделы-двигатель, кузов и т.п.
Отдельный раздел в техническом журнале-Текущие неисправности. Неисправности выявленные и не устраненные по настоящее время. Важные выделяю красным цветом, остальные желтым. Одно время их список был в районе 30 постоянно, теперь приближается к 40. Истина о том, что "Уаз всегда ранен, но не убит" подтверждается на практике:)
Отдельный раздел в техническом журнале-Текущие неисправности. Неисправности выявленные и не устраненные по настоящее время. Важные выделяю красным цветом, остальные желтым. Одно время их список был в районе 30 постоянно, теперь приближается к 40. Истина о том, что "Уаз всегда ранен, но не убит" подтверждается на практике:)

Также отдельно собираю инфу по разделам касательно тех.информации по машине.
Также отдельно собираю инфу по разделам касательно тех.информации по машине.

Данная информация помогает организовать и финансовое планирование при эксплуатации авто, о чем планирую рассказать в отдельном посте.

P.S. Стоит отметить, что при эксплуатации ранее двух новых кроссоверов, необходимости в производственных подходах не было. За 140000 пробега на двоих, только один раз меняли амортизатор по гарантии. Раз в 15000 заезжал к дилеру на ТО, заправки, КАСКО, ОСАГО, сезонная смена шин, пожалуй и все вопросы..

Всем удачи на дорогах и вне их!