Момент истины становится все ближе и ближе к пилоту «Торо Россо» Пьеру Гасли: будет ли он выступать в следующем году с Максом Ферстаппеном в «Ред Булл» или с Даниилом Квятом в «Торо Россо»? Мы узнаем через несколько дней, потому что анонс о составе австрийской команды на 2020 год должен состоятся после Гран-при Мексики.
А пока Гран-при Мексики и все внимание на нем. На прошлом этапе в Японии Гасли провел еще один хороший уик-энд, по итогам которого он занял седьмое место, принеся команде из Фаэнцы несколько важных очков. Тем не менее, Мексика это совершенно другая трасса, которая отличается своими характеристиками. В прошлом году Гасли занял 10-е место в Мехико после старта с 15-й позиции.
Пьер Гасли: «Теперь мы отправляемся в Мексику. В прошлом году я путешествовал там на вертолете, чтобы посетить завод «Honda». Видеть Мехико с воздуха — это что-то невероятное. В первый день чувствуется, что вы находитесь на большой высоте над уровнем моря, но затем вы быстро к этому привыкаете. Это больше сказывается на машинах, чем на гонщиках. Это в особенности влияет на тормоза, охлаждение и мотор, а также на прижимную силу, из-за которой у нас не хватает сцепления с трассой. Длинные прямые дают возможность показать максимальную скорость — лучшую в сезоне.
Помимо всего этого в Мехико потрясающая атмосфера. В прошлом году на параде пилотов я ехал за Пересом и фанаты просто были сумасшедшие — это поддержка просто невероятная, и честно сказать, я такого не видел раньше, чтобы фаны так поддерживали своего пилота. В третьем секторе на стадионе слышно шум болельщиков в машине и от этого у вас идут мурашки по коже.
Что касается трассы, то она довольно медленная, но во втором секторе есть интересные эски, которые проходятся на высокой скорости и это очень интересно. В Мексике у меня не было особо удачных уик-эндов, потому что были постоянные штрафы за мотор, хотя в прошлом году я смог финишировать десятым и набрать одно очко».
Его партнер по команде Даниил Квят провел неплохой уик-энд в Японии и благодаря исключению результатов гонщиков «Рено», россиянин поднялся на 10-е место и принес одно очко. Что касается его результатов в Мексике, то в 2015 году он в составе «Ред Булл» занял четвертое место, а последняя его гонка в «Торо Россо» в 2016 году в Мехико закончилась на 18-й строчке.
Даниил Квят: «Когда я приехал в Мексику впервые в 2015 году меня сразу же поразили болельщики и трасса. В Японии болельщики особенные, но в Мексике все по-другому. Когда вы проезжаете на сектора стадиона во время парада пилотов, вы слышите рев трибун и невероятный шум. Это фантастические ощущения.
Что касается трассы, то она в основном состоит из медленных поворотов. Трасса довольно техничная, так как там есть среднескоростные шиканы, а затем медленный третий сектор и длинная прямая, на которой вы разгоняете машину до максимальной скорости. Разреженный воздух на высоте влияет на двигатель, а также на аэродинамику, так как сопротивление меньше, чем обычно. Это означает, что мы достигаем высоких максимальных скоростей, но также используем много прижимной силы.
В целом, это приятные выходные и у меня остались некоторые хорошие воспоминания, и пару лет назад у меня был хороший результат: я финишировал четвертым. Также в Мехико мы устраиваем один из наших командных ужинов, так как сезон приближается к своему концу».
Больше новостей на Queen of Motorsport