Найти тему

Как развивать бизнес с помощью социальных сетей?

Ещё пятнадцать лет назад мы с трудом могли представить и оценить роль Интернета в жизни человека. Сегодня Интернет и, в частности, соцсети приобретают всё большую значимость: это не только платформа для общения между людьми, но и отличная площадка для ведения бизнеса и его рекламы.

Ещё пятнадцать лет назад мы с трудом могли представить и оценить роль Интернета в жизни человека.

В связи с тем, что бизнес в социальных сетях набирает огромную популярность, то и требования к его ведению довольно высокие. Вы должны понимать: чтобы качественно вести соцсети компании и получить положительный результат, нужно нанимать на работу сотрудника, который будет заниматься только данным вопросом. Должность такого сотрудника называется smm-менеджер.

Специалист будет создавать аккаунты вашей компании на страницах соцсетей. Выбор соцсети зависит от целевой аудитории организации. Дальше он грамотно оформляет страницы: добавляет описание, контактную информацию, обложки, совместно с дизайнером разрабатывает брендбук.

Когда площадка будет готова, можно начать наполнять ее контентом. Стоить помнить, что соцсети не терпят объемных текстов: посты должны быть ёмкими и в то же время информативными. Публикуйте полезную информацию для вашего клиента.

После – запустите рекламу ваших страниц. Расскажите о том, что вы появились в социальных сетях на своих основных каналах, запустите таргетированную рекламу. Если контент будет качественным и реклама сработает, то подписчики к вам придут.

Отдельно о подписчиках. Вернее, об общении с ними. Ожидайте, что в комментариях будет много вопросов, а также отзывов, причем как положительных, так и отрицательных. С ними обязательно нужно работать: отвечать на все комментарии и сообщения. Прорабатывая каждый вопрос и решая проблемы потребителя, вы продемонстрируете заботу о нем. Клиенты обязательно это оценят и придут к вам снова. Для тех, кто ещё не решился на покупку, внимание к другим клиентам подтолкнет их к нужным вам действиям.

Останавливаться не стоит. Даже если ваши страницы в соцсетях уже с высокой активностью, продолжайте рекламировать их и индивидуально подходить к каждому клиенту/подписчику. Чтобы удержать активность в социальных сетях, важно регулярно публиковать полезный контент, искать новые способы рекламы и поддерживать связь с подписчиками. Так, вы получите качественную платформу, на которой вы сможете представлять и продавать свои товары и услуги, а также напрямую общаться со своим потребителем.

#Мойбизнес