Навеяно наблюдениями на выставке inter SHARM 2019.
Типичная ситуация работы на выставке называется: «Ну, мы приехали, и что далее?». Ожидание клиентов и пассивно-развлекательный характер работы повсюду, что касается B2B.
А ведь работу можно организовать так, что каждому будет чем заняться. Речь пойдет об участии в непрофильной выставке в качестве экспонента (где представлены клиенты).
Итак,
1. благодаря предварительному анализу участников выставку можно провести куда более эффективно, чем спонтанные переговоры. Распределить новых клиентов по менеджерам, работающим на выставке, необходимо заранее.
2.на выставке кто-то может выполнять функцию «пылесоса» и собирать визитки с первичной информацией в обмен на свои визитки. Далее все визитки работы «пылесоса» обрабатываются, пополняя ряды базы потенциальных клиентов. А отдельные интересные, инициируются сразу на выставке.
3.выставка - шанс провести переговоры на необходимом для вашей компании уровне. Будни первых лиц могут быть частично заполнены работой в специальных условиях до достижения новых договоренностей со старыми клиентами.
4.сбор информации о конкурентах - ещё одна немаловажна задача, которая должна быть поручена малоприметным, но опытным сотрудникам.
5.сбор информации о ситуации у старых клиентов - мое любимое занятие. Для этого точно необходимо идти на их стенд и разговаривать с менеджерами. Столько нового и интересного узнаёшь об их работе.
И теперь представьте, что все это планируется и реализуется. Для меня этот базовый вариант не включает тщательную проработку стратегий переговоров со всеми действующими клиентами по достижению новых договорённостей, которые вырабатываются менеджерами-участниками заранее. Даже подобная организация работы на выставке повышает ее эффективность.
Пишите, отвечу.
Читайте так же:
Хотите познакомиться ближе, жду в гости!