Пример к чему приводит оптимизация кампании и постоянная работа.
Дано: сайт рекламодателя предоставляющего услуги выкупа недвижимости в Москве
- Начальная стоимость конверсии: 19602 р.
- Количество конверсий изначально: 42
Изначально уже была настроенная кампания, но с некоторыми недостатками в настройке: страницы нерелевантны (не тот URL или не оптимизированы, объявления нерелевантны и не заполнены расширения, не тот тип соответствия, не та стратегия).
Что было сделано
Переработали тексты объявлений, и как следствие, увеличился CR и с того же кол-ва трафика стали получать больше конверсий. Увеличивали просто: делали несколько вариантов текстов, запускали в сплите одновременно, по итогу выбирали лучший из вариантов по CR.
Попутно переработали структуру кампаний и перераспределили бюджет на наиболее прибыльные для клиента кампании, сделали объявления более релевантными и перенаправили на более релевантные страницы (создали отдельные страницы под наиболее интересные предложения).
Сравниваем результаты старых РК и 1 месяца работы новых:
- Начальная стоимость конверсии: 19 602,6 руб.
- Текущая стоимость конверсии: 678,83 руб.
- Количество конверсий изначально: 42
- Количество конверсий сейчас: 892
Чего достигли
- Уменьшения стоимости конверсии в 28 раз
- Увеличения количества конверсий в 21 раз
Итог
Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно оптимизировали рекламные кампании в совокупности с работами на сайте.
Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой, как кампаний, так и сайта.
Если вы хотите проверить настройки своего аккаунта и узнать можно ли его улучить, то оставьте заявку на сайте.