Найти тему
Вебер в деле

«Эти наглые фрилансеры всегда упираются, работать невозможно»

С этой фразы началось утро у нас в офисе.

Ситуация: заказываем ролик для знакомства с сайтом. Ролик нарисован и анимирован, осталось озвучить. Коллега сделал заказ на озвучивание.

Приходит ролик и текст наложен просто поверх видео без подгонки под картинку. Конечно, сразу возникает реакция: «Ну и рукожопы». Общаются дальше и прилетает ответ: «Наложение голоса на видео за дополнительную плату». И все. Тут все слетают с катушек, потому что закладывали один бюджет, а он растет.

Что можно было сделать, чтобы такого не произошло?

Со стороны нашей студии: узнать все детали заказа заранее. Позадавать вопросы до конца, уточнить все до деталей. Быть дотошным. Лучше три раза переспросить, чем потом оказаться в такой ситуации

Со стороны фрилансера: уточнить все детали. Как сделать ролик? Подгонять ли под видео или просто тупо наложить?

Главная проблема двух сторон — в неопытности. Всем хотелось побыстрей результат и получить денег, а не сделать хорошо и также получить деньги.