Прочтение стихов на русском английском и немецком под музыкальное сопровождение с Шумовым прологом».
⠀
Инстинкт самосохранения, видимо, заснул. Иначе как объяснить, что ни слово «шумовой», ни название «удар молота» не насторожили меня?
⠀
Мы с мужем стояли в центре цеха бывшего завода, где проходил перфоманс в рамках фестиваля имени Дягилева. Осматривали публику. Кто все эти люди? Ценители, что способны посреди недели пожертвовать сном ради искусства? Или такие же залетные как я?
⠀
И тут началось. Вышел мужик в комбинезоне Ганибала Лектора, начал разбивать кирпичи и елозить ими по железу. Мы быстренько эвакуировались из центра в зону пониженной слышимости. С сочувствием посмотрела на тех, кто сидит в партере - им отступать некуда.
⠀
Стихи действительно читали на трёх языках. Причём одновременно. Причём один человек.
⠀
Полегчало, когда вступили ударные. Первая чакра приятно отозвалась на басы Но скрежет битого кирпича не желал попадать в общий ритм.
Я пыталась сонастроиться с космосом, но принятых 100 грамм сухого красного явно не хватало для расширения сознания.
⠀
Первый акт закончился, бурные аплодисменты заглушили наш хохот.
⠀
Решили что для первого знакомства с индастриал-металл достаточно. Иначе случится передоз и никакой классики не хватит для восстановления баланса
⠀
Мы возвращались домой и радовались.
Сколько открывается возможностей для самовыражения. Организаторы фестиваля проводят перфомансы на территории бывшего завода. Музыканты используют стройматериалы. Любители музыки в стиле Рамштайн получают экстаз, не покидая Перми. А мы можем себе позволить сбежать с концерта спустя 40 минут после фееричного начала.
Хотя утром я пожалела - я с мужем давно так не смеялась.