1) Потому что его окружают художники, артисты и поэты, разбавленные спортсменами. Художники рисуют красивую картину. Артисты играют заботу о народе и стране. Поэты танцуют всеобщую любофф. Спортсмены всех сильнее делают быстрее и выше. Потому реальность и ускользает от главнокомандующего. И тому кажется, что страна в кольце врагофф. Народ в восторге и сытости. Система существует. Управление сказочное. Потерь нет. Будущее радостно.
2) Но художники не виноваты. Организм им верно подсказывает, что плохие вести и мрачная картина тешит минуту. А красивое, спокойное и солнечное радует глаз всегда. А кушать то хочется и художнику. Даже если он предпоследний абстракционист. И, напротив, даже если в реальности - полная абстракция. На выходе получается все равно - утро в сосновом лесу с мишками - вынужденное искажение реальности. Для блага художника, нарорда и страны.
3) И артисты тоже всегда правы. Они так мыслят. Для них игра на радость победителю – профессия. Судить их за то не надо. Не судим же мишку мы, что любит мед. Всем ведь скушно видеть исключительно маленькие трагедии. Или старух с топорами, гоняющихся за раскольниковыми. И убивающим в нем (и народе) – душу, будущее, мечты и надежды. Понятно, что старухи с деньгами – не с топорами. С топорами народ. Деньги вообще хуже топоров. Да и это только народ неосознанно хочет ужасов (см.: кино). А власть знает лучше - что надо народу. Лубка и хэппи-энда. Это природа - артисты про то.
4) Да и поэты, добавляя в искаженную реальность сети своих слов. Закидывая мутную реальность словами. Заменяя ее в конце концов словами. Полностью ее подменяя – искажают – но для добра. Потому что плохие слова - не дело. Дело - слова хорошие. И когда все дело - это слова – как в мире слов не украшать свой домик словами. И из моря слов не делать обед. Это не крестьянин кормит поэта – это иллюзия в том мире, где поэт кормит всех.
5) У спортсменов все проще – бытие определяет сознание. Да и никто от них не требует быть сократами. Которые только и могут, что сомневаться. Да толковать одно и то же - как попало. Движение, потому что - это жизнь. Если народ толкнуть – он заживет. Все равно куда толкнуть – в турции, или на вахту. Важно только движение. Ну где тут - в беготне то - планировать дальше чем на неделю.
6) А вот если у страны нет врагов - их следует выдумать. И не потому что зря тратить деньги ни на что – это спорт. Вспоминаем классиков. Кто не кормит свою армию - тот кормит чужой флот. Нешто не вынашивают владельцы ржавых посудин - орлы войны - очередное нападение. Вот супостаты как приплывут, все, хором, к берегам. Как выйдут, богатыри щипанные, на берег. Как ринуться завоевывать трубу. Угроза как никогда реальна. Мир хрупок. Надо миру этому добавить логики и ракет. Все желают отщипнуть от жирной трубы. Мир не может мирно жить. Мирно пахать и сеять. Мир может только мечтать отобрать трубу. Еще греки говорили – лучшая защита трубы – нападение на чужую трубу. Не эти греки, которые в непрерывной сиесте 28 веков уже. А те, другие – которые раньше были. Опытные.
7) Народ и партия - едины. И это не сказка. Не может народ выставить в избранные, в первые ряды, в представители воли своей – народа то есть - д_рачков каких. Это соль земли. Да другие к власти и не лезут, пищá. Пассионарию мало возделывать свой огород. Кормить домочадов. Обсаживать своих уютным лесом. Обязательно надо расселиться куда-нибудь южнее. Где учения древние в неге выдумывали для развлечений. Скушно и томно ибо под жарким солнцем. В океан вслушиваясь и овощи с дерев снимая. Не гоняясь за медведкой с ножичком и не ныряя за нерпою. И эта вечная тяга к йугу - не блажь малых-избранных от многих-незванных. Это сублимация идеи народа через движение избранных на йуг. К дворцам и яхтам. Чтобы сначала – глубже познали, потом объелись, а затем и разрушили негодное изнутри. Даром, что партия забыла - зачем пришла. Скорее она и не знала.
8) Стройная система мира существует. Все в мире упорядочено. Это не дороги теперь связывают народы. И даже не трубы. Только плохим классикам придет в голову ругать по чем свет дороги. По которым ехать – Зачем и Куда. Которые (классики) еще в косматом веке предсказали информационное и картинковое поле - когда всем все известно еще до начала пути (и еще задолго до греха). И устарел мир тех вещей, когда свое поле было единой картиной мира. И истина стала искаться в дороге. И это совсем не оборотная сторона трубы. Когда много дров – их обязательно надо сжечь - типа. И красиво висящее ружье выстрелит. Нет. Ничуть. И нисколько это не туризмъ.
9) Это только совсем уж глупые древние говорили, что тот, мол, кто не может красиво сделать своему огороду – не может красиво сделать и миру, народу и стране. Не понимали ничего древние. Оттого и путешествовали всякие македонские и монголо-татары по миру. Несли доброе и вечное, истину и свет, и правильное устройство. Феномен управления в том, что упорядочить все для блага всех может только барагоз какой. Мирный хлебопашец мыслит полем своим и брюхом. А вот барагоз - он знает как пахать, как жать, как сеять. И как всем жить - он знает лучше. И для этого ему не надо никого спрашивать. Хотя иногда нет-нет, да и, забавляясь, послушает окружающих клоунов и шутов. Уж те-то точно знают, как живет народ и как он любит власть. А то и сам он что нибудь отечески скажет народу. Уж он то сможет отсеять шутовство и клоунаду от истины. Или не сможет уже? Но корыто свое все равно не отдаст – потому что много званых, да мало избранных – и нет достойных на Земле. Но нет таких - и выше (с). Да и кто, кроме него, будет кормить эту ораву шутов? То-то.