Найти тему

В 2019 без продвижения останетесь на месте

Зачем вообще как-то по-особенному продвигаться, зачем заморачиваться?

У кого-то с большими планами, даже не возникнет подобного вопроса. В то время, как большинство, к примеру, бьюти-мастер или частный бухгалтер может подумать "мне много не надо, 3-4 клиента в день есть и норм" или "у меня уже есть пул постоянных клиентов" или "если я классный, сработает сарафанное радио".

Первые 2 примера - это в принципе недальновидность, клиенты имеют свойство переставать ходить, переходят к другим, переезжают, хотят прийти все одновременно, а в какие-то недели их нет совсем. Сарафанное радио - прекрасная вещь, только нормальные обороты оно набирает года через 3-4 и вообще какая-то пассивная позиция. В почти уже 2020 году работать по-старинке странно.

И как выдерживать конкуренцию тех, кто активно действует и не надеется на авось и ЗАБИРАЕТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ?

В следующих постах расскажу о множестве бонусов, которые дает грамотное продвижение.