Найти тему

Cashtown: день 3

При поиске клиентов на курс по партнерскому маркетингу почему-то пришло в голову, а почему это клиент всегда прав? Откуда это выражение пошло?

Оказалось, что автором фразы был Гарри Гордон Селфридж — британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co. Ну хотя бы предприниматель здраво мыслит.

Суть вот в чем. В его замечательном универмаге, всегда могли вернуть товар без объяснения причин. И тут я представляю картину маслом, как вереницы очередей стоят у магазина и довольные клиенты возвращают товар молча.

Ага, если бы. Радужные мечты и безоблачное будущее разбилось о серый твердый бетон. Оказывается, что это могли сделать: да клиенты, но только те считались клиентами, кто уже что-то купил.

Отсюда следует, что если ты зашел в магазин первый раз в жизни, то ты еще не клиент. Ты так, просто мимо проходящий человек, который зашел погулять в магазин.

Так вот, к чему весь этот внушительный монолог и предыстория, а вот к чему. Фраза «Клиент всегда прав!» не распространяется на людей, которые ничего у меня или тебя не купили.

По сути они на этом этапе выносить мозг из-за своих хотелок и того, что якобы они видят правильно не могут. Просто объективно, если ты разбираешься в теме производства матрасов допустим, что у тебя нет времени и желания разбираться в рекламе.

И значит необходимо понимать, как это работает и как не напороться на мошенника. А если нормальный исполнитель согласился поработать с тобой в одной связке и он видит как лучше сделать, то лучше не мешать просто.

Мне таких людей практически не попадалось, а если попадались, то очень быстро прекращалось сотрудничество и общение. За этот день удалось пообщаться с несколькими представителями бизнеса.

Увы, не все понимают ценность предложения, а иногда додумывают сами. Это в корне неверно. Если что-то непонятно, то можно легким движением руки написать человеку или позвонить и попросить пояснить, разъяснить, разжевать.

Двоякое ощущение о текущей ситуации в жизни малого бизнеса. Вроде и прибыли хотят больше, и вылезать за рамки текущих дел не хотят, и доверять никому не хотят. Странно…

Как думаешь, клиент всегда прав или нет?👇

Обнял…

Ушел…