Найти в Дзене
Женя Драйв

Очень удивился, сравнивая Рапид и новый Рио, стоят ли они своих денег

Сегодня в поиске хорошего нового B-класса поездил по салонам, посмотрел авто. Был я в Шкоде и Киа. Честно сказать давно не смотрел новые авто данного сегмента, долгое время смотрю и подбираю поддержанные авто в возрасте, поэтому за новинками немного отстал.

2 удивительных авто.
2 удивительных авто.

Все началось с Салона Шкода. У шкоды самая недорогая модель как мы знаем это SKODA Rapid, осмотрел я её, качество сборки очень даже не плохое. До недавних пор я относился к шкоде.. Ну как к РЕНО наверно))) То есть я считал что это прям авто совсем эконом класса и абсолютно ничего примечательно в нем нет. На сегодня ситуация изменилась в корне.

Следующим салоном был КИА, и там как Вы догадываетесь я смотрел KIA RIO. Но Вы и представить себе не можете, как я удивился, увидев и посидев в новом рио. Начнем пожалуй сравнение. Внешне что Рио что Рапид выглядят очень даже не плохо, сборка мне понравилась, но вот в салоне эти 2 машины совершенно разные.

Салон новой Kia Rio
Салон новой Kia Rio

Салон в РИО конечно обновился, но вот я сев в него и немного расстроился, правда. Снаружи авто получилось красивым, дерзким, необычным, внутри же есть такое ощущение что все совсем удешевили. Панель дубовый пластик, сиденья - тряпка. Понятное дело авто самое не дорогое, но настолько некрасиво сшить эту тряпку.. очень странно, не ожидал. Дизайн панели в общем то не плохой, но и тут видно, что его как то упростили, но все необходимые кнопки под рукой. Особенно меня очень удивил руль, точнее его средняя часть, мне такой дизайн руля не понравился, но на вкус и цвет как говорится) Понравилось то, что кнопки управления подогревом расположились в удобном месте, их не нужно искать с куче других кнопок и путаться, а так же прикольная вставка климат контроля. Вообще в Рио все элементы управления просто разнесли по зонам, и это очень удобно. Ну мультимедия осталась совсем уж на вид простая и безвкусная. Салон Рио и до этого не славился какими то изысками, но вот что я увидел в шкоде меня просто поразило.

Салон Skoda Rapid
Салон Skoda Rapid

Рапид я рассматривал в такой близости вообще первый раз. На дорогах он смотрится как "маленькая" Октавия, и я не особо придавал значения дизайну и вообще красоте данного авто. Внешне конечно Рио мне кажется выигрывает. Собран рапид очень качественно, дизайн более классический и спокойный. Внутри же я понимаю, что сижу в настоящем б-классе, я вижу, что тут нет никаких "крутых примочек" я вижу, что авто полностью соответствует критерию "универсальное авто на каждый день" Тут даже нет полноценного подлокотника, он маленький, откидной, как в самолетах)) На сиденьях та-же тряпка, но сшита качественнее, я не могу к ней придраться никак. Дизайн торпеды опять же не умирающая классика. Этот как джинсы, всегда модны, но иногда их делают "рваными" или какими нибудь цветными. Классические циферблаты спидометра и тахометра, тот же самый выключатель фар, даже руль, и тот в выдержанном стиле. Пластик конечно такой же дубовый, что и в рио, ну это уже ценовая составляющая.

Маленькая "Октавия")))
Маленькая "Октавия")))

И знаете что я понял? Я понял, насколько четко Шкода Рапид вписалась в эту конкуренцию между солярисом, рио и поло, Она немного дороже, чем рио (сравниваю с кузовом седан, икс лайн дороже.) но когда я посмотрел и пощупал её, у меня бы, на месте покупателя, не осталось сомнений, какое авто брать. И правда, продажи Шкоды растут и я начинаю понимать, почему их становится все больше на дорогах. У шкоды чувствуется немецкая нотка, немецкая выдержанность, да и видно, что она прям европейка. Рио европейцем ну никак не назовешь, дизайн отличается, и тут уже решать покупателю, что ему по душе. И еще. До того как доллар подорожал в 2 раза, авто этого класса стоили на порядок дешевле, и в полмиллиона можно было уложиться вполне. И я совсем не понимаю, за что же сейчас просят такие деньги? Максимальные комплектации этих авто уходят за миллион, я честно говоря не купил бы за такие деньги не тот не другой, тем более я прекрасно вижу себестоимость этих авто. Качество материалов явно падает с каждым обновлением, причем если внешне этого не видно, но пощупав и "понюхав" понимаешь, что есть что. Я не изучал техническую сторону, тут я попытался немного раскрыть свои эмоции и показать так скажем авто со стороны комфорта и внешнему виду.

Если вы встали перед выбором авто этой ценовой категории, не торопитесь, посмотрите их внимательнее, закажите тест драйв, почувствуйте автомобиль, и вы непременно сделаете правильный выбор. Спасибо за внимание, жду Ваших отзывов в комментариях, возможно кто то владеет этими автомобилями и хочет поделиться своими впечатлениями.

Авто
5,66 млн интересуются