Вчера ночью я пересилила свой страх и села за руль каршеринга!)
Это был мой персональный успех!
Вот уже девять месяцев, как я зарегистрировалась в одном из приложений.
И каждый день я креативно подхожу к моменту не садиться за руль машины.
Причин я нахожу множество, одна другой краше.
Даже вчера поначалу это удавалось без труда, и я мужественно тошнилась тащась с ребёнком из Шереметьево, сначала на автобусе, затем час на метро.
И вот, мне осталось сделать малюсенькую пересадку, и затем всего-то десять минут пешком до дома.
Но метро неожиданно для меня закрылось.
Что же делать?
Неужели сейчас именно тот момент, когда я воспользуюсь каршерингом, подумала я.
Руки, от возбуждения подрагивали, губы пересохли.
У меня десятилетий стаж вождения на разных машинах, но с механической коробкой передач, а по слухам в каршеринге все авто на автомате.
В своё время, я специально покупала кроссовер на механике, чтобы мужиков делать на светофорах.
Возможно хвастаться яйцами девушке моветон, но тогда рвав с места и уходя в горизонт, оставляя в пыли другие машины, было очень круто.
Сегодня ночью я решила прекратить ограничивать и пугать себя.
Нажала в приложении кнопку "радар", что ж врать, я надеялась, что машин по близости не будет.
Но в трёх минутах ходьбы стояла Polo.
Красивая и на несколько минут моя.
Уверенно обойдя машину, я пропустила пару внушительных вмятин и царапин, на которые мне бережно указали опасные с моей точки зрения мужчины, сидевшие в соседней машине. Люблю же себя пугать, в очередной раз подумала я.
Забравшись внутрь, я к сожалению обнаружила автоматическую коробку передач.
Нельзя сказать, что я полный чайник в автомате, пару раз водила.
И если удастся договориться с ногами, то вообще будет здорово!)
Только не паниковать, говорила я себе, сейчас открою интернет, посмотрю видео.
И даже если никуда не поеду, просто посижу в ней.
Ютуб был щедр на простые видосы.
Как я была благодарна мужчине, который в потрёпанных кроссах объяснял тонкости переключения с механики на автомат.
Да, он меня понимал.
Ноги по привычке искали третью педаль, левая нога отказывалась быть не удел.
Ладно, с этим понятно.
Теперь переключение передач.
Мне нужно сдать немного назад, может это R?
Типа реверс-назад.
Не, надо почитать, а то поездка может быстро закончиться.
Действительно R это задний ход.
Так, теперь, чтобы переключать режимы, нужно жать педаль тормоза.
Не работает, наверное нужно завести машину. Ура, переключается.
Помню, мне говорили, что немного снимая ногу с педали тормоза, машина едет.
Действительно это так.
Ладно, поехали!
Поездка на машине с автоматической коробкой передач оказывается приятной.
Подъехав, и припарковавшись рядом с домом, не выходя из машины, завершила в приложении поездку.
Сразу заблокировались все двери.
Пришлось в ручном режиме их открывать и вытаскивать чемодан с заднего сиденья.
Но теперь она не блокировалась самостоятельно.
Хорошо, что телефон не сел и в интернете есть контакты справочной службы каршеринга.
Позвонив оператору и объяснив ситуацию, машину заблокировали дистанционно в один момент.
Вот же прогресс цивилизации!)
Что же в итоге по поездке?
В целом, поездка мне понравилась.
За десять минут езды и столько же потраченного времени на изучения коробки передач, я заплатила 130₽.
Намного дороже и ценнее для меня было ощущение свободы от передвижения и чувства гордости за себя.
Я могу, ликовала я, прыгая ночью вокруг машины.
Это был прекрасный новый опыт и ещё один шаг к собственной силе и потенции.
Пугая и ограничивая себя, мы перекрываем свободное течение жизненной силы, энергии. Конечно, страхи нужны, на них стоят инстинкты самосохранения, но запугивая себя "несуществующими животными", мы собственноручно кастрируем себя.