Заказчик: крупнейший в Беларуси производитель одежды и нижнего белья СООО «Конте СПА» (торговые марки Conte Elegant™, DiWaRi™, Conte Kids™)
URL: https://conteshop.by
Период проведения рекламной кампании: с 1 по 24 октября 2018.
Регион: Беларусь.
Целевая аудитория: женщины в возрасте 18-44 года.
Цель:
сообщить целевой аудитории в сети интернет о расширении ассортимента и выпуске нового товара (джинсы), с которым бренд Conte ранее не ассоциировался.
Задачи:
- обеспечить заданный охват целевых уникальных пользователей в сети интернет по каждому региону Беларуси;
- увеличить узнаваемость бренда Conte;
- цена контакта с аудиторией должны быть минимальна.
Инструменты
В результате анализа поставленных целей и задач, был выбран оптимальный инструмент, который позволил наилучшим образом их реализовать – это контекстно-медийная сеть Google Ads.
Контекстно-медийная сеть Google Ads охватывает более 2 миллионов сайтов, видеороликов и приложений, где могут показываться объявления.
Сайты контекстно-медийной сети охватывают больше 90% интернет-пользователей по всему миру (Источник: Comscore). Кроме того, в контекстно-медийной сети доступно множество вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время.
Формат
Специально для проведения данной рекламной кампании Заказчиком по нашим рекомендациям был разработан комплект графических анимированных баннеров для контекстно-медийной сети в наиболее популярных размерах.
Расчет количества показов
Клиентским отделом маркетинга был составлен план по охвату целевых уникальных пользователей по каждому региону Беларуси:
Исходя из частоты показов на одного пользователя равной 12 (рекомендованное нами количество визуальных касаний), был рассчитан план по показам в контекстно-медийной сети для каждого региона Беларуси.
Исходя из задачи клиента, обеспечить минимальную цену контакта с аудиторией, для прогноза была выбрана ставка 0,12$ за 1000 показов для регионов Минск и Минская область, и 0,10$ - для остальных регионов Беларуси.
Расчет бюджета
Далее был определен общий бюджет на рекламную кампанию по каждому региону Беларуси.
Таким образом, общий прогнозируемый бюджет на заданное количество показов по Минску и регионам Беларуси составил 786$.
Распределение бюджета
Так как баннеры на десктопах более заметны для пользователей и наилучшим образом способствуют достижению цели рекламной кампании, нашей командой было принято решение 80% рекламного бюджета направить на показы на десктопах и 20% - на показы на мобильных устройствах и планшетах.
Создание рекламных кампаний
Для более гибкого управления ставками и бюджетами были созданы отдельные рекламные кампании под каждый областной центр Беларуси и тип устройства (десктопы и мобильные устройства). В итоге было создано 12 отдельных рекламных кампаний, каждая из которых направлена на свой узкий сегмент целевой аудитории.
Выбор таргетингов
Для максимального охвата целевой аудитории были подобраны следующие методы таргетинга:
- ключевые слова: высокочастотный общий запрос джинсы и его производные;
- аудитории по интересам: «Шопоголики», «Интересующиеся модой»;
- аудитории заинтересованных покупателей: «Женская одежда»;
- места размещения: новостные сайты, агрегаторы, тематические классифайды;
- темы: «Мода и стиль», «Женская одежда»;
- демографический таргетинг: женщины в возрасте от 18 до 44 лет.
Также на уровне кампаний для мобильных устройств были исключены показы в мобильных приложениях.
Наши технические специалисты проводили внутренние исследования по определению потенциала и эффективности трафика из мобильных приложений. В большинстве тематик данный трафик был низкокачественным с низкой вовлеченностью и потенциалам конверсии. Основная причина этого высокий процент «случайных» кликов: находясь в бесплатном приложении пользователю проще сделать клик, чтобы рекламный блок перестал заслонять основной контент.
ИТОГИ рекламной кампании
В результате проведения рекламной кампании цель клиента по донесению до целевой аудитории информации о выпуске нового товара была выполнена в полном объеме: суммарный охват составил 7 580 133 показов и 1 353 401 уникальных пользователей (уникальных файлов cookie).
Благодаря детальной проработке и оптимальной структуре рекламных кампаний была достигнута средняя цена за 1000 показов (CPM) 0,05$, что ниже прогнозируемой в 2,4 раза.
Кроме того, фактический бюджет на показы также удалось снизить в 2 раза от прогнозируемого (с 786$ до 398$).
И это не все… Дополнительный эффект превзошел все наши ожидания и ожидания Заказчика!
Как известно, классическая цель медийной рекламы – это осведомленность пользователей и увеличение узнаваемости бренда. Объективным инструментом определения эффективности медийной рекламы являются дорогостоящие исследования Brand Lift, а не количество кликов, CTR или продажи. Влияние медийной рекламы на продажи в краткосрочной перспективе или отсутствует вовсе, или тяжело измеримо.
Благодаря тому, что на сайте https://conteshop.by ранее нами в Google Analyitcs была настроена Расширенная электронная торговля (подробнее: https://support.google.com/analytics/answer/6014841?hl=ru), мы смогли отследить дополнительный эффект, который обеспечила проведенная нашей командой медийная рекламная кампания.
* в Google Analyitcs отсутствует буквенный ИСО код валюты BYN, для упрощения анализа выбран дефолтный код USD
При бюджете на показы 855 BYN (398$) нам удалось не только достигнуть главную цель клиента, но и получить дополнительный эффект в виде выручки от продажи товаров на сумму 2 825 BYN.
Простыми словами, благодаря эффективной стратегии рекламной кампании мы добились того, что многие девушки и женщины переходили по медийным баннерам в интернет-магазин https://conteshop.by и не задумываясь оформляли покупки. За отчетный период они сгенерировали выручку в 2 825 BYN без каких-либо дополнительных затрат.