Найти тему
BEERkuH

Неадекваты на горячей линии

Все мы рано или поздно вынуждены обращаться на телефон горячей линии своего банка. У каждого разные проблемы - у кого то карту зажевало, у кого то деньги банкомат не зачислил, кому то просто поболтать охота.

примерно так на меня постоянно орали люди, звонящие на горячую линию - источник Яндекс.Картинки
примерно так на меня постоянно орали люди, звонящие на горячую линию - источник Яндекс.Картинки

Но бывают особо неадекватные личности, которые может быть и не задумывались о своей неадекватности. Люди, так вести себя ненормально!

К слову сказать звонки операторы большого зеленого банка принимали со всей страны, а сами сидели в одном задрищенском городке в центральном черноземье.

Случай 1. Звонит дед из Санкт-Петербурга и начинает возмущаться почему посередине отделения стоит мешок с мусором. В таких случаях предлагают составить обращение, его будут рассматривать (действительно будут, но долго) и потом деду сообщают решение. Но нет. Дед не хочет обращение оставлять, он начинает требовать чтобы я (оператор) прямо сейчас подняла свою опу пятую точку и немедля убрала мешок с мусором из отделения. Обычно в таких случаях сотрудник должен вежливо прощаться и вешать трубку, а не болтать с неадекватом. Но мне так делать почему то не захотелось и я решила объяснить деду что я прям щас из своего задрищенска за 1000 км к нему не примчусь, и если ему так сильно не нравится, то пусть мешок с мусором сам и уберет - доброе дело сделает. Дед затих, а я сбросила звонок

Случай 2. Звонит возмущенный человек и требует чтобы его соединили с Катей, Машей, девочкой с которой он щас разговаривал. Ну здравствуйте, и как же я это могу сделать. Человек, ты реально думаешь что у большого зеленого банка сидит 10 операторов в одной комнатушке и мы можем встать и трубку передать Маше, Оле или Коле? Нет конечно. А когда объясняешь почему не можешь этого сделать, то начинает литься ушат помоев.

Случай 3. Звонят и спрашивают старшего. Сразу "эй девочка, я хочу с главным поговорить". С тобой овцой некомпетентным оператором говорить не буду, вы нифига не разбираетесь и т.д. Ага, сейчас я встала и побежала главного звать, а лучше Путина сразу к тебе, бабка приглашу, чтобы он объяснил почему у тебя квартплату не принимают в окошке, а к банкомату отправляют.

Случай 4. Звонит тетя и требует чтобы я ей подсказала как ей карту в банкомат засунуть. Ну я ей говорю - дырочку видите где написано "карта" - туда и засовывайте. На меня снова вывалился ушат помоев, что я не могу подсказать нормально. И что она на меня жалобу напишет и меня уволят. Ага конечно, уволят меня. Кто ж еще то за 10 тыщ тогда работать то будет?)

Случай 5. Особенно доставляют москвичи. На стандартный вопрос - с какого города вы звоните? Отвечают - "в смысле с какого". Вот никто так не делает, только москвичи. Они даже подумать не могут что кроме Москвы еще вся страна есть.

В общем то что вспомнила - написала. Случаев с неадекватными людьми много, если нужно будет - еще напишу.