Найти тему
BEERkuH

Типичный портрет оператора call-центра

Как я уже писала ранее -контингент работников call-центра не отличается разнообразием.

Кто же там работает?

  • Люди предпенсионного возраста - в силу своего возраста больше ничего найти не могут, а это лучше чем полы мыть.
  • Девушки и женщины которые хотят в самое ближайшее время выйти в декрет и им надо найти официальное трудоустройство, чтобы хоть какую-нибудь копеечку получать от государства - такие работают до 7ми месяцев беременности.
  • Обычные люди, которых обманом заманили эйчары - они как правило быстро уходят, поняв куда попали.
  • Студенты - которые ищут подработку на несколько часов, или сразу после вуза, которые не смогли устроиться по специальности, а больше никуда не берут.
  • Безинициативные и ограниченные женщины. Которым по жизни ничего не надо, у них есть муж и он работает, а они так. На попе сидят. Была одна такая дама. Работала по 4 часа вместо 8. Жаловалась вечно что у них свет за долги отключили и денег не хватает. А когда спрашиваешь - почему бы тебе не взять больше часов, или лишний день на работу выйти - отвечала, у меня есть муж, пусть работает. Не знаю что там у нее дальше было, но сейчас она уже многодетная мать.
у всех свои эмоции, но операторы вынуждены притворяться веселыми - источник Яндекс.Картинки
у всех свои эмоции, но операторы вынуждены притворяться веселыми - источник Яндекс.Картинки

Вот последних в колл-центрах - преимущественное большинство. Они как правило интеллектом не обременены, любят сплетничать и распускать яд на остальных в округе.

Собственно получилось описать основной контингент. Бывают конечно редкие исключения вроде мужчин (они кстати как правило если не студенты, то всегда очень странные) и вроде нормальных женщин, которым просто нравится болтать по телефону - но таких очень очень мало.

Так что теперь вы знаете на кого попадете, если звоните оператору связи, банку или н в любое другое место на горячую линию.