Любую деятельность рекомендуют вести с ориентацией на конкурентов, если не нравится слово "конкуренты", можно его заменить на "коллеги".
Читаю текст на "солидной" площадке, где даже вход для участия платный:
"Необходимо переделать сайт (доска объявлений) Нужно сделать адаптивный, красивый, современный сайт бюджет до 100 000
Ссылки на сайты конкурентов
www.beru.ru
www.avito.ru
www.yula.ru"
В этом объявлении удивительна даже не цена до 100 000, а то, что если посмотреть на конкурентов, то это Авито,Беру, Юла - лидеры отрасли. Считать их конкурентами, мягко говоря, самонадеянно.
Трудно понять, откуда у нас сохранилась эта безграмотность, может потому, что вместо курсов по бухгалтерии у нас популярностью пользуются тренинги "личностного роста и эффективности",
Мне непонятны какое-то повальное желание стать лучше, худее, умнее, красивее, и прочее, и при этом не прикладывая никаких усилий.
А еще у нас очень любят при запуске домашнего сока, считать себя конкурентами Сoca-Cola, это совсем неведомое чудо.