Правда-матка от лица заказчика
Только и слышно, что лендос – это круто, это просто, это сделает много продаж и соответственно денег. Так ли это? Что это вообще? Лендинг – это продающая страница моего конкретного товара. Здесь мой потенциальный клиент оставляет свои контакты для связи или сразу же покупает (самое приятное действие 😁)
Т.н. посадочные страницы начали набирать популярность еще в 2012 году. Прям БУМ был! И до сих пор ажиотаж вокруг них не стихает. Таким одностраничником (ещё так можно их назвать) не обзаводится только самый ленивый. А я не такой))
Цена вопроса невелика: обычная конторка может состряпать эту landing page за 10-15 тысяч, а голодный фрилансер - раз в 5 дешевле. Но потом можно присесть над прорубью, как волк из сказки, опустить хвост и приговаривать: “Ловись, рыбка, большая и маленькая” 😂
Клиент не идет! И тут начинается головняк. Может, кнопка «КУПИТЬ» недостаточно красивая? Может, надо сменить дизайн? Разукрасить в цвета радуги для хорошего настроения клиента? Короче, начинаются улучшения вплоть до “капитального ремонта” страницы - бесконечная трата денег, в надежде на то, что лыжи поедут, надо только их правильно наладить. Вот и моя, как заказчика, БОЛЬ! Ожидал потратить десятку, а влетел на 30+ тысяч.
Презумпция ненужности
Моя писанина не про то, что лендинги - это плохо. Наоборот, это шикарный инструмент для продвижения чего-то уникального, отработки трафика, получения целевых действий. Но создавать лендинг стоит только если:
✅️️️ Вы придумали что-то принципиально новое, и конкурентов (как минимум, по региону) у вас практически нет. При этом предложение всего одно - это не разрозненный ассортимент, не перечень услуг, а что-то очень конкретное и запоминающееся.
✅️️️ Вы собираетесь презентовать компанию или продукт, собрать информацию по своей ЦА, планируете промо-акцию (допустим, сезонную распродажу).
✅️️️ И, наконец, у вас на примете есть источник постоянного трафика. Не поискового, а, скажем, через рекламу в тематических пабликах, а еще лучше - если есть план по контекстной рекламе.
И для того, чтоб этот самый лендинг работал на вас, нужно, как вы уже поняли, тратить деньги на рекламу. Иначе это спорткар без бензина.
Свет не сошелся клином на посадочных страницах только потому, что они у всех на слуху, в моде. Есть масса других рабочих способов привлечения клиента - например, SMM, SEO, e-mail рассылки, коллаборации.
А что в итоге?
Нам с вами нужно понимать свой продукт и какой инструмент (полноценный сайт, группу в ВК или лендинг…) лучше всего применить. Или комплекс. Здорово, если вам это расскажет разработчик в агентстве по-честному - а не впихнет побольше, чтобы побольше состричь.
В общем, не поддаваясь на шумиху, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь 🤷🏻♂️
Подписывайтесь, друзья. В следующей статье расскажу вам, как можно снизить стоимость дизайна сайта раза в 3! Хотите? Напишите в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻