Найти тему
Маркетинговый ход

Неудачи — стоит ли их бояться?

Величайшим препятствием, мешающим людям действовать, добиваясь всего самого-самого заветного, является страх.

Когда мы были детьми, большинству из нас нравилось рисковать — мы научились ползать, ходить, бегать и даже ездить на велосипеде. И все это было достигнуто благодаря преодолению своих страхов потерпеть неудачу. Будучи ребенком, полным веры и надежд, каждый из нас возводит себе амбициозные цели.

Однако, знаете, когда мы взрослеем, мы начинаем прислушиваться к голосам взрослых, которые предупреждают нас о том, что у нас ничего не получится, если мы попробуем то или это — в общем, всё в этом духе — все говорят лишь о том, что нас везде ждут неудачи и поэтому мы ничего так и не предпринимаем.

Общество программирует на пессимистических исход абсолютно необоснованно. Постепенно мы начинаем терять внутренне мужество и эти голоса взрослых, доносящиеся со всех сторон, заменяют наше детское мужество необоснованным взрослым страхом — страхом неудач.

Предыдущий наш пост с историей об основателе Alibaba должен был наглядно продемонстрировать, что бояться неудач — не эффективно, а сейчас мы разобрались с первопричиной всех этих страхов и надеемся, что вы пересмотрите к ним своё отношение. Игнорируйте нытиков в обществе.

Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!

Маркетинговый ход
Маркетинговый ход

Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".