Найти в Дзене

Разработчик CD Projekt Red Джон Мамайс: «Открытый мир Cyberpunk 2077 чертовски круче The Witcher 3»

Cyberpunk 2077 (CD Projekt Red)
Cyberpunk 2077 (CD Projekt Red)

На прошедшем PAX Australia, руководитель CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс, давал большое количество интервью. Вот ещё немного информации от разработчика. А прочитать другие интервью Джона Мамайса вы можете здесь.

«Мы начали работать над проектом с открытым миром в The Witcher 3 на довольно поздней стадии разработки», - признается Джон Мамайс. «Но к началу работы Cyberpunk 2077, студия значительно расширилась и набралась опыта».

«Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 чертовски круче», - говорит Джон.

Начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала знала, что из-за отсутствия лучшего термина это будет назваться RPG с открытым миром. Это означало проектирование и создание мира, в котором игроки могли бы исследовать и открывать события, истории и активности, которые ощущались как часть мира.

«У нас есть такая вещь, как Уличные Истории. Они похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд вне основной сюжетной линии. Завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повышается, благодаря чему вы открываете дополнительные контракты или узнаете интересные истории о мире. А в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами» - заверил разработчик.

Cyberpunk 2077 (CD Projekt Red)
Cyberpunk 2077 (CD Projekt Red)

Cyberpunk 2077 будет - заимствовать другой термин, связанный с RPG с открытым миром - более эмерджентным, чем The Witcher 3, когда игроки смогут стать свидетелями или стать частью боевых событий и других действий, которые происходят по всему Найт-Сити. Поэтому можно исследовать локации, обнаружить новые места, секретные тайники и многое другое. Все, что мы ожидаем увидеть в открытом мире, особенно ярком, детализированном и выразительном, как в Cyberpunk. Большой акцент студия делает на погружении в игру.

«Также у нас есть пассивные части открытого мира, система симуляции толпы, разговоры, которые непрерывно происходят, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Одним из столпов для нас стало - сделать погружение максимально возможным. Именно это привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица. Катсцены в игре будут возникать очень органично. Таким образом, вы одновременно будете ощущать и игровой процесс, и кинематографичность сцены. В большинстве случаев вы будете иметь некоторый контроль над камерой или даже персонажем» - сказал Мамайс.

Это дополняет решение отойти от навязывания игрокам роли, позволяя им создать свою собственную ретро-футристичную личность.

«Это одновременно и хорошо, и плохо, верно?, - говорит Джон Мамайс, - Когда у вас линейное прохождение или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Но уже сейчас Cyberpunk 2077 более открытый. Нам приходится делать вариативные локации. Из-за этого у команды появляется больше работы и пришлось нанять больше людей. Я думаю, это ближе к тому, чтобы быть чистой RPG – выбирать то, как вы хотите играть, какой стиль прохождения выбрать и стать другим персонажем по сравнению с тем, с чего вы начали».

Также разработчик посетовал, что игра ещё далека от играбельного состояния.

«Мы постоянно играем в неё, - говорит Мамайс, - Повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор наполняем игру контентом. Это вызывает технические сложности».

Напомним, что Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года.

Источник