Найти в Дзене
MarkWay

Отзывы сотрудников расскажут всё о вашей компании

Западное издание Colonial Life в 2019 году установило, что персонал, который находится в постоянном беспокойстве и стрессе, стоит своим компаниям миллиарды долларов.

Как исправить эту ситуацию? Давайте, обсудим дальше.

Отзывы сотрудников - а вы их видели?
Отзывы сотрудников - а вы их видели?

Отзывы сотрудников показывают кухню «изнутри»

Если для потребителя выбор компании достаточно важен, он будет искать информацию из разных источников. И негативные отзывы в таких ситуациях интересуют не меньше позитивных.

В то же время никто столько не знает о «внутренней кухне», как сотрудники. Именно они могут рассказать, что банк, предлагающий депозиты на очень выгодных условиях, на самом деле находится на грани банкротства. Или что никакого «особо секретного» ингредиента в рецепте печенья нет, это всего лишь маркетинг.

По отзывам сотрудников можно сделать вывод о следующем:

  • реальное финансовое положение дел в компании;
  • настоящее, а не декларируемое отношение руководства к персоналу (что может серьёзно не совпадать с образом «дружной команды» или «коллектив как семья»);
  • как производятся товары, насколько жёстко соблюдаются стандарты, не возникало ли проблем с качеством, не было ли нареканий во время проверок;
  • подход к клиентам во время обслуживания (обсуждения, скрытый негатив, игнорирование жалоб);
  • нарушения законодательства – даже если они не затрагивают непосредственно потребителей, а касаются в первую очередь сотрудников (например, незаконные штрафы), это всё равно формирует негативный образ, что обязательно сказывается на общем впечатлении от компании;
  • прохождение проверок от государственных органов – проводятся ли они строго по регламенту или оказываются исключительно формальными, например.
  • другие специфические моменты, которые могут скрываться от посторонних.

Сотрудникам можно запретить обсуждать внутренние дела компании. Однако бывшим работникам – уже сложнее. Плюс далеко не все согласятся подписать соответствующие документы.

Поэтому игнорировать негативные отзывы от работников нельзя. С ними нужно работать. Ещё лучше – налаживать работу в команде и расставаться с сотрудниками так, чтобы у тех не возникал соблазн написать отрицательный комментарии о своём знакомстве с компанией.

Но даже если повод для таких отзывов появился, с ним нужно уметь работать.

Наше агентство по управлению репутацией MarkWay, предлагает комплексный и индивидуальный подход в работе с отзывами о компании в интернете.

Мы разработаем стратегию по улучшению вашей репутации на рынке, предложим несколько вариантов решения и выстроим дальнейшую работу по сложившейся ситуации.

Агентство по управлению репутацией в интернете MarkWay

Читайте также:

Как сформировать репутацию в интернете новой компании?
Как мониторинг отзывов поможет вашему бизнесу?
Негативные отзывы в Интернете: как на них реагировать?