О собственном салоне красоты мечтают многие девушки и женщины.
Но обычно плохо представляют, что за этим стоит.
Ведь, в словосочетании «красивый бизнес» ключевое слово - бизнес, а не наоборот.
Сегодня попробую развеять 3 основных мифа про бизнес красоты и показать вам всю изнанку.
МИФ 1:
Если я успешен/на в каком-либо бизнесе, то добьюсь успеха и в этой сфере
С уверенностью могу заявить - это миф.
За свою 15-летнюю практику, я видела множество кризисных проектов, владельцами которых были достаточно серьезные бизнесмены. Но при этом они сломали свои «стальные челюсти» об 100 квадратных метра салона красоты.
Успешный опыт в другом бизнесе, несомненно, даст преимущество при построении системы и других направлениях, но ничего не гарантирует.
Ведь салон красоты - как и любой другой бизнес имеет свою специфику. Изучите ее, а потом только действуйте.
МИФ 2:
Успешный салон красоты может открыть только мастер (парикмахер, косметолог, мастер ногтевого сервиса и тд), который знает этот бизнес изнутри
И снова, миф!
Статистика неумолима, и говорит она об обратном:
9 из 10 салонов, которые открывают специалисты beauty-сферы закрываются в первый год жизни, а 8 из 10 оставшихся - во второй.
Ведь они так и остаются мастерами, забывая переключиться на управление собственным бизнесом.
А на двух стульях, как известно, усидеть невозможно. Поэтому и такая грустная статистика.
МИФ 3:
Салон красоты - «женский» и несерьезный бизнес
Многие салоны красоты, конечно, открываются по данному принципу. «Занимается и ладно». И это выбор каждого, куда ему сливать свои деньги.
Но если вы пообщаетесь с людьми, которые достигли в этой сфере значительных высот, они вам обязательно расскажут: что это сложный и специфический бизнес, с большим количеством подводных камней. Но при этом он может быть прибыльным и успешным, если вы отнесетесь к нему серьезно.
И помните, друзья:
Что у любой медали есть обратная сторона. И прежде, чем вложить свои деньги, разберитесь - хорошо ли вы ее изучили.