03 ноября 1900 года родился Адольф Дасслер, основатель компании Adidas и брат основателя фирмы Puma Рудольфа.
Компанию Adidas основал Адольф Дасслер, сразу после возвращения с Первой мировой войны. К 1924 году к нему присоединился брат — Рудольф и они зарегистрировали компанию «Обувную фабрику братьев Дасслер»(«Gebrüder Dassler»).
В 1925 году Адольф разработал и сшил первые в мире шипованные кеды, предназначенные для игры в футбол. Во время Второй мировой войны фабрику национализировали, а братьев отправили на фронт. В скором времени Адольф вернулся на фабрику, делать обувь для немецких солдат, Рудольф же попал в плен. Война прошла, братья вернулись к работе. Рудольф испытывал обиду на брата, окончательно отношения они разорвали после смерти отца в 1948 году, Адольф создает фирму — Addas, Рудольф — Puda. На этом история всемирно известного бренда «Dassler» заканчивается. Через пару месяцев Addas становится Adidas, а Puda — Puma, отныне эти две компании становятся самыми ярыми конкурентами друг друга.
В 1949 году Адольф Дасслер регистрирует компанию Adidas и мир впервые видит логотип компании.
На первом логотипе впервые появляются три полоски, на изображении бутсы, поддержанную удлиненными буквами d, сверху мы видим имя основателя.
В начале 1970 года компания начинает работу над ребрендингом, цель: расширить в сознании покупателей ассортимент выпускаемых товаров и показать, что Adidas — это больше, чем только качественная обувь. Анонс планируется на 1972 год, когда в Мюнхене проводится Олимпиада.
Сейчас этот логотип мы встречам в коллекциях Adidas Originals, три лепестка символизируют три континента, на которых продавали продукцию компании.
В 1990 году мир увидел новый логотип компании — мощь, ассоциируемая с горой, с уже знаковыми тремя полосками, поддерживаемые надписью Adidas.
В 2005 году знак упрощают до трех горизонтальных полос и названия.
Так же у компании имеется подразделение Style, занимающееся трендами и новомодными коллекциями, такими, как совместной линейки с Y-3, Silver и Neo.
Таким образом, у компании Adidas сейчас три направления:
- Performance (лого горы) — экипировки для профессиональных спортсменов;
- Style (лого когти) — дизайнерские коллекции;
- Originals (лого лепестки)— повседневные вещи.
Статьи о логотипах:
Реклама:
Разработка логотипа, задача не простая, требует слаженных действий руководства и исполнителя, глубокой аналитики бизнеса клиента, почувствовать и предугадать направление движение тренда.
Студия дизайна VOV lab поможет с названием, логотипом и повышением узнаваемости вашей компании или бренда.