Найти в Дзене

Cashtown: день 13. Доброта.

В 6 утра в Нью-Джерси, двое пожарных пришли в кафе, чтобы позавтракать. Перед этим они боролись со страшным пожаром в течении 12 часов. О трагедии говорили по всем каналам.

Официантка, которая их обслуживала, следила за развитием событий по телевизору. Когда пожарные хотели оплатить счет, то нашли записку от официантки Лиз Вудвард:

“СПАСИБО! Ваш завтрак сегодня – моя забота. Спасибо вам за все, что вы делаете; за то, что служите другим и за то, что спешите туда, откуда другие стараются поскорей убежать. Неважно, что конкретно вы делаете, вы смелые и сильные… Спасибо, что вы такие крутые и отчаянные. Вы питаетесь огнем, вами движет храбрость – вы служите чудесным примером всем нам! Отдохните немного! =) Лиз”.

Такой широкий и добрый жест, очень сильно тронул пожарных. Один из них выложил фото чека у себя в Фейсбук с подписью:

“Такой бескорыстный и добрый жест! Я обязательно попрошу моих друзей съездить туда и поддержать этот бизнес, и если вдруг Лиз окажется их официанткой – оставить большие чаевые”.

После этой публикации, другие пожарные выяснили, что у отца Лизы паралич и их семья собирает деньги для покупки микроавтобуса с оборудованием для инвалидного кресла. Стоимость микроавтобуса 17 000$.

Ей помогли и суть в том, что юная леди с грузом сложнейших проблем, борясь за благополучие семьи. И она нашла способ отдать должное людям, которые рисковали собой ради других.

Благодаря помощи пожарных, было собрано более 70 000$. Благодаря им, Лиз стала счастливее, а ее отец получил поддержку тысяч людей. А все потому, что она желала добра окружающим, выполняя свою работу.

Каждый счастливый клиент приносит компании отдачу, во много раз превышающую любые затраты и кропотливую работу по созданию крутого сервиса.

В эпоху интернета, счастливый и довольный клиент расскажет об своем крутом опыте тысячам и тысячам людей вокруг.

Интересно, а какой клиентский сервис тебе больше всего нравиться?👇

Обнял…

Ушел…